пятница, 25 декабря 2020 г.

Адвент-календарь "В ожидании Нового года" от ПД Юлии Игнатьевой

Добрый день, дорогие читатели блога!
Сегодня я, Юлия Игнатьева, буду вдохновлять вас в качестве 
Приглашенного Дизайнера.
Я из небольшого городка Верхняя Пышма (пригород Екатеринбурга). Со скрапбукингом познакомилась осенью 2018г., когда дочке на юбилей детского сада делала поздравительную открытку с использованием одной из предложенных техник, среди которых был и скрапбукинг. С тех пор "скрап" вошёл в мою жизнь и завоевал моё сердце.
Я стала победителем одного из этапов в СП "Снеговичковые Забавы" и с удовольствием приняла приглашение стать ПД.
Конечно, в канун Нового года мой выбор остановился на одной из новых новогодних коллекций - "Богемное Рождество"!
В промонаборе я получила коллекцию бумаги 30,5х30,5 см, тканевую карточку, набор фишек и скрап-карту А4.
Для многих из нас Новый год остаётся самым любимым праздником! Атмосфера волшебства, покупка и упаковка подарков, украшение дома и ёлки... - все это создаёт праздничное настроение и ожидание чуда!

В этом году для своих детей я решила сделать Адвент-календарь.
Каждый день они будут открывать нужный ящичек, выполнять задание, получать за это небольшой презент и ещё больше радоваться приближающемуся волшебному празднику. 
Кроме ящичков с числами в центре Адвента я поместила небольшую уютную комнату, где уже приготовились к волшебному празднику: нарядили красавицу-ёлку, упаковали подарки... кажется, ещё немного и вся комната наполнится весёлым смехом и радостными лицами.
Кроме украшений, на ёлке светится разноцветная гирлянда.
Её блок я закрепила с обратной стороны для удобства включения и смены батареек.
Сам Адвент-календарь у меня в форме домика, его основу я сделана из переплётного картона, а стороны обклеила скрапбумагой. В коллекции очень красивые и самодостаточные принты, поэтому дополнительный декор не понадобился. Черепицу на крыше сделала из палочек для мороженого.
Ну а сосульки - с помощью горячего пистолета.

Предлагаю посмотреть видео обзор: 

Большое спасибо ScrapMania за приглашение!
Всем Творческого Вдохновения и Новогоднего настроения!!!!


В работе я использовала:

Комментариев нет:

Отправить комментарий