суббота, 26 декабря 2020 г.

Набор открыток "Новогодний сет" из коллекции "Этника новогодняя"

Всем привет! 
С Вами снова я - Рузана Хапачева и моя новая работа - "Новогодний сет" из трех открыток, выполненный из прекрасной коллекции "Этника новогодняя"
В новогодней предпраздничной суматохе совсем не остаётся времени на любимое хобби, но на этих трех малышей оно нашлось, и на одном дыхании)))
Открытки - совсем крохи, с ладонь! Но, это придаёт им особый шарм))))
Каждая размером 10х15 сантиметров. 
Милый зайка под ёлочкой, сидящий в ожидании своего новогоднего подарка, главный герой первой открытки.
Для декора открытки я вырезала надпись на ленточке из скрапкарты, а фишка стала прекрасным завершением в композиции. 
Вторую открытку украшает веселый снеговик с ведром снежков))))
Композицию завершает паста с эффектом искусственного снега и брызги акриловой краски.
Третью открытку так же украшает снеговичек в вязаной тёплой шапке))) 
Вот такие новогодние "малыши" у меня получились))) Я надеюсь, что смогла Вас вдохновить и подарить немного новогоднего настроения!)

В работе использовала:





Творите вместе со Scrapmania))))
Ваша  Рузана Х.


Комментариев нет:

Отправить комментарий