среда, 16 декабря 2020 г.

Альбом "Зимняя история"

Всем привет!!!  Сегодня с вами я, Ксения Саунова.  
 Ну вот и осталось до нового года совсем чуть-чуть. Наступила пора зимних фотосессий и предновогодняя суета.
Сегодня хочу вам показать нарядный, блестящий альбом из коллекции "Богемное Рождество" специально для зимних фотографий.
 Данный альбом размером 17х23см, внутри альбома 4 разворота. Альбомчик вмещает в себя фотографии размером 10х15см и 9х13см.
На обложке у меня фишка  с надписью Зимнее чудо, а также цветы пуансетии и морозника.
Внизу, под слоями веточек ягодок, виднеется золотая салфетка с глиттером из фоамирана. 
На обложку прилетела птичка со скрап-карты "Богемное Рождество. Детали"  поклевать ягодки и погреться у окна.
На первом развороте у меня pop-up конструкция слайдер, внутри которой прячутся карточки из набора Богемное рождество.
Под слайдером подложки для двух фотографий размером 9х13. В кармане подложки для четырех фотографий размером 9х13. На слайдере вырезалочки со скрап-карты "Детали" 
На второй странице данного разворота поместятся  три фотографии размером 10х15. Внизу страницы композиция с чипбордом "Румяный Новый Год. С Новым Годом".Чип я покрасила акварельными красками. 
Второй разворот альбома у меня "бархатный", с шишками, хлопком и елочными шарами. На первую страничку прилетела птичка поклевать семечки и ягодки. Птичка также покрыта краской, приподнята птичка на глиттерный фоамиран, поэтому крылышко и хвостик у нее переливаются.
На второй страничке данного разворота у меня композиция с тканевой карточкой "Богемное Рождество. Свеча" , ну и конечно же чип  "Румяный Новый Год. С Новым Годом" покрытый клеем с глиттером. Разворот вмещает 2 фото формата 10х15 и 4 фото формата 9х13.
На третьем развороте у меня pop-up конструкция с вращающимся элементом в виде тежиков, на конструкции рамка под фото размером 7х10, а также гирлянда из звезд и шаров.
На второй странице разворота подложки под 5 фотографий размера 10х15 и композиция с подарочком и сладкой вкусняшкой - конфеткой, в слоях кружево и марля.
 На последнем развороте у меня гирлянда из флажков и золотые звезды. 
На второй страничке подложки под фото 10х15 и карман для карточек и фото. Разворот вмещает 3 фотографии размером 9х13 и 3 фотографии размером 10х15.
Вот такой блестящий, праздничный альбом у меня получился.

Небольшой видео обзор для вас.  
 
приятного просмотра.

В своей работе я использовала: бумагу 30,5х30,5  "Богемное Рождество"

 Карточки из набора карточек Богемное рождество

Фишку из набора фишек "Богемное Рождество. Зимнее чудо"

 Конечно же универсальный чипборд "Румяный Новый Год. С Новым Годом" 

 Вырезалочки со скрап-карты А4 "Богемное Рождество. Детали 

 

 Надеюсь я вас вдохновила творить вместе с нами. До новых встреч🙋



Комментариев нет:

Отправить комментарий