суббота, 16 января 2021 г.

Фотопапка "Семейные традиции".

Всем привет!!!  Рада приветствовать вас в блоге ScrapMania. 
 Сегодня с вами я, Ксения Саунова.
Вот и прошли праздники. Наверняка наделали много теплых фотографий, встречая новый год и готовясь к нему. Сегодня представляю вашему вниманию фотопапку 2 в 1 "Семейные традиции" из коллекции "Этника новогодняя"
В папку можно поместить фотографии празднования нового года. Как вы готовились к нему, наряжая елочку, как встречали дедушку мороза и как гуляли на каникулах на природе, валяясь в пушистом блестящем снеге.
Размер фотопапки 14х20см, вмещает в себя 8 фотографий размером 10х15 и рассчитана на одно событие. При создании данной папки я использовала два вида чипборда от ScrapMania, а именно цветной чип "Этника новогодняя"  и обычный классический чипборд  "Этника новогодняя. Зима".
На обложке у меня карточка из набора  "Сканди Новый Год"
а также карточки из набора "Этника новогодняя"
 Рамочка из цветного чипборда, а также подарочек из набора наклеек 
 Также на обложке у меня классический чип "Зима",
в слоях кружево, ниточки, вырезалочки и вырубка. А также цветок пуансетии, на который прилетела птичка. 
Открыв фотопапку,  на первом развороте нас ждут рамочки для двух фотографий, 
слева - фото с дедушкой морозом, ну а справа - фотографии с зимних прогулок. 
На левой рамочке у меня фишка из набора "Снегопад", а также наклейки из набора  "Поздравляю"   и чипборд, прискакал зайчонок, чтобы посмотреть на дедушку мороза. 
С правой стороны на рамочке образовались сосульки из фоамирана и намерзли снежинки, наверное дедушка мороз постарался😄, а также вырезалочки со скрап-карты  "Этника новогодняя, прибежала лисичка с подарком 
Еще развернем фотопапку и нашему взору открывается разворот на 7 фотографий.
 В центре место под 5 фотографий празднования нового года, конструкцию держит своеобразный анкер из цветного чипборда, на который я добавила наклейку.
Это пример того, что цветной чипборд можно использовать не только для декора, но и как держатель для фотографий. 
Ну и на последней рамке у меня снежинки, а также звери, которые прибежали на лесную полянку посмотреть как здорово мы украсили елочку. 
Здесь цветной чипборд из коллекции использован в качестве декора.
Данную папку можно поставить на полочку в раскрытом виде как фоторамку и использовать в качестве декора.
 Вот такая фотопапка у меня получилась.

  Надеюсь я вас вдохновила творить вместе с нами. До новых встреч🙋.

Небольшой видео обзор для вас.

приятного просмотра.

 В своей работе я использовала 

бумагу 30,5х30,5 "Этника новогодняя"

Карточки из набора "Сканди Новый Год"

и карточки из набора  "Этника новогодняя"

Наклейки из набора  А6 "Этника новогодняя. Поздравляю" 

вырезалочки со скрап-карты А4 "Этника новогодняя. Надписи и цифры"

Цветной чипборд "Этника новогодняя" 


Классический чипборд  "Этника новогодняя. Зима"


Фишку из набора "Этника новогодняя. Снегопад"


Комментариев нет:

Отправить комментарий