понедельник, 18 января 2021 г.

Фотобокс "Фото на память"

Всем привет. Сегодня с вами Татьяна Воронцова 
Конечно, первая мысль, которая возникает при просмотре коллекции - брутальный стимпанк, а мне наоборот захотелось придать ей немного воздушности, легкости. 
Только посмотрите, сколько тут бабочек и аэростатов. А этот глубокий цвет винтажного неба - конечно, все мои мысли были об облаках. 
В этих мыслях и появился мой фотобокс.
На крышке я собрала все самое любимое и вдохновляющее: аэростаты, цветы, красивые рамочки. Конечно, нужно немного присмотреться, чтоб увидеть уголок рамки или отблеск микробисера, но в том и прелесть коллекции.
Название фотобоксу дала фишка. Да и идея пришла вместе с ней. В таком фотобоксе будет уютно старым, чуть пожелтевшим от времени снимкам.
В цветах притаились листочки, которые я вырубила из бумаги коллекции "Вечные странники". Поэтому на листочках притаились маленькие бабочки.
у меня не было под рукой настоящего маленького замка, но его прекрасно заменила замочная скважина, вырезанная из скрап-карты. И, конечно, не могла обойти стороной тему "пришпиленной" бабочки. Вот прям замочной скважиной и пришпилила ее к коробке))
Ну и от шестеренок не удержалась. Все же, каким бы он ни был романтичным, стимпанк есть стимпанк. Паровые машины без шестеренок не полетят.
В глубоком шейкере блестят и переливаются камешки, стекляшки и... шестеренки.
Они там свободно шуршат и гремят из стороны в сторону. Захотелось сделать еще более глубокий шейкер. Чтоб прям как бездна. Но и этот шейкер не простой. Если потянуть сверху, то достанешь подложку для фотографии.
А какие в коллекции чудесные барышни в модных шляпках!  Просто восторг!
 И патефон. Хочется все элементы использовать. 
Сложно удержать себя в рамках задуманного. 
А еще мне очень понравилось, как гармонично сочетаются бирюзовый и горчичный с практически черно-белыми рисунками. Получается тот самый эффект старины.
Внутри фотобокса использовала лист с картинками. За счет этого получился такой калейдоскоп: много картинок по отдельности и целиком одна картина.

А вы уже творили из этой коллекции? На какие мысли она вас натолкнула?
В своей работе я использовала:






С вами творила:

2 комментария: