понедельник, 4 января 2021 г.

"Календарь "На встречу солнцу"

Всем привет, с вами Татьяна Воронцова
И я с трепетом и радостью открываю этот творческий год своей совсем не новогодней работой. Хочется, чтоб как в жизни, первым делом в начале года открыть календарь и сделать самые важные пометки. Правда, в моем календаре не получится "почеркать", но именно эту идею я вынашивала много лет. И тут все сошлось (как всегда не без помощи коллекций любимой ScrapMania): идея, фотография и легкая и воздушная "Цветочная вуаль".
Размер календаря 30х30, и я повешу его на стену над столом (как только стол появится в комнате), чтоб он радовал меня весь год. Ведь фотографию на календаре можно поменять.
Сделала небольшую цветочную композицию рядом с календарем. Придаю ей более выраженную форму с помощью чипборда-рамки.
Великолепные бабочки сидят у меня то тут то там.Коллекция показалась мне очень уж светлой и я добавила немного цвета при помощи вырубки их сиреневого кардстока.
Календарная сетка у меня тоже из ScrapMania. Спасибо огромное любимому производителю за то, что продумывают все до мелочей и радуют такими товарами, которые очень нужны, но делать самому крайне лень.
под календарем у меня фотография и вот она уже в обрамлении большой, многослойной композиции
Тут и чипборд, и тканевые цветы и топпинги прекрасно соседствуют с высечками из коллекции и отлично дополняют друг друга.
Порадовали марки в наборе вырубки. Это настолько классный объект, и в то же время он легкий, небольшой и ненавязчивый. Вспомните марки на конвертах: они есть всегда, но их особо не замечаешь. Так и тут. Марки есть, они дополняют композицию, но не перетягивают на себя "одеяло"
На теге я просто завязала бечевку и проштамповала его штампом с текстом.
Календарь вынимается из своей подложки, чтоб иметь возможность его перелистывать. 
Кстати, подложка для фото и подложка для календаря приподняты над фоновым листом и друг над другом, чтоб придать работе больше объема
Еще несколько незаметных с первого взгляда деталей.
И красивое фото с приоткрытым календарем.

Рассказывайте, делаете ли вы календари на год или обходитесь календарем в гаджетах?

А я пока расскажу, какие материалы использовала для создания своей работы:





С вами творила:

Комментариев нет:

Отправить комментарий