вторник, 5 января 2021 г.

Миник в коробке "Ура, Зима!"

Ну Вот и наступил Новый 2021 год! Здравствуйте! С вами Рамзиля 
Я рада, что мы все живы,здоровы и встретились снова!
 Начались новогодние каникулы - пора елок, разных развлечений, забав и игр. И чтобы сохранить приятные воспоминания о зимнем отдыхе, я предлагаю вам вдохновиться вот таким несложным фотобоксом - миниальомчиком в коробке.
 Сделала его из бумаги "Этника Новогодняя".
Размер фото бокса 13х16х3 см
На обложку вырезала картинки Деда Мороза, Снегурочки и елки из листа набора бумаги 20х20 "Персонажи". По краям зимние узоры из чипборда, которые я покрыла голубой пудрой с глиттером для эмбоссинга.
На елке и костюмах персонажей тоже добавила немного узоров при помощи разной пудры и эмбоссинга
Вид фото бокса с боку.
А внутри него находится вот такая раскладушка с подложками на фотографий 9х13 см.
На первой (лицевой) стороне вместилось 8 фотографий.
На первой странице фото с Дед Морозом и Снегурочкой, как раз  поддерживает тему обложки фото бокса.
По краю фото украсила небольшой гирляндой из елочных веточек, игрушек, снежинок.
На последней странице композиция со смешным Снеговиком,  таким же как на фото. 
Оборотная сторона миника вмещает 6 подложек для фотографий 9х13см.
Вид коробки с оборотной стороны.
И тут же текст на обороте с зимним стихотворением.
Вот такой миниальбомчик в коробке (фотобокс) "Ура, Зима!" у меня получился, куда я собрала все фотографии дочери во время зимних каникул 2020-2021гг.

 Для его создания я использовала: 

Набор бумаги 20х20 "Персонажи"

Дерзайте, творите, вдохновляется вместе с нами, вместе со ScrapMania! 
С Новым годом! С Новым счастьем!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий