вторник, 23 февраля 2021 г.

Страничка для рыбака - подарок на 23 февраля

Доброго времени суток! К вам со своей страничкой - Юля Кубышева!
Сегодня очень большой праздник - 23 февраля! 
Но мне совсем не хочется делать красных звезд. Поэтому я своего отчима поздравлю так - подарю ему страничку из коллекции "Дневник туриста", ведь он у нас заядлый рыбак.
Когда придет время, эта страничка превратится в панно, которое будет украшать стены нашего домика в деревне. А пока... Мне виделась страничка в умиротворенных оттенках, тихих и беззаботных, словом, хотелось передать спокойствие утренней туманной реки.
А в качестве декора использовала вырезалки из листа, а так же теги и надписи из второго листа для вырезания. Еще взяла фишку из  коллекции "Викинги", а в слои добавила очень подходящую по цвету рамку из набора цветного чипа из коллекции "Магия кофе".
И какая же рыболовная страничка без рыбацких финтифлюшек?! Я использовала блесну, крючок, стопор, вертлюжки и грузики разного веса, а еще настоящую сетку от раколовки.
Ну что, рыболовы и рыбачки? Как вам такой вариант поздравления с мужским праздником?!

И, конечно, традиционный коротенький видеообзор: 

Что я использовала для проекта:


Творите вместе с нами, сворите со ScrapMania!

Комментариев нет:

Отправить комментарий