пятница, 12 марта 2021 г.

Фотоальбом "Целебные травы"

Всем привет, сегодня с вами Татьяна Воронцова 
Ивдохновлять я вас буду замечательным альбомом с запахом лугов и полей. 
Коллекцию для своего травного альбома я выбрала "Спасибо, доктор!" 
Медицинская тема мне совсем не близка, и я долго думала, что же из нее сделать. Идеи, конечно, записала, в будущем пригодятся. Но все это было не то, пока я не убрала всю медицинскую тематику, и не оставила только цветочные и нейтральные принты. И тут, вот оно - альбом про травы, да еще и с тканью внутри. 
Получилось очень здорово!
Обложка из хлопка, который я использовала на страничках. Даже завязки из этого хлопка. Такой прием я уже использовала и он очень круто смотрится именно в альбомах такой тематики, как эко, природа, цветы, огород... 
На обложке много тканевых цветов ручной работы, которые максимально подошли по цвету к травам из альбома. Тут сиреневый, желтый и много-много зеленых листочков.
Все цветочки покрыты росой и бусинками в цвет. А среди лепестков прячется маленькая птичка.
А еще джутовый шнурок. Он у меня есть на каждой страничке. И было бы странно, если бы на обложке я обошла его вниманием.
Внутри альбома всего 4 разворота. Каждый в своих цветах.
 Первый нежно бирюзовый с сиреневым. И весь в стрекозах. 
Стрекозы одни из тех насекомых, к которым я отношусь без опаски и отвращения.
 Они очень красивые, а для меня еще и полезные, ведь уничтожают личинок всяких слепней и прочих оводов.
Вот она, красавица, торчит своими крылышками из под листиков трав.
На страничках прекрасно сочетаются ткань, кружево и бумага. И непонятно, где просто слои, а где карман для фотографий.

И, конечно, модные нынче слои из рванины. Оказывается, как только начинаешь кружево рвать, так все. Уже не можешь остановиться, и не хочется работать с целыми кусочками.
Второй разворот - теплый. Солнце играет лучами на земле. 
Тут ткань наоборот контрастирует с бумагой, и от этого создается богатый мир слоев и объема, хотя на самом деле слоев на страничках практически нет.
Зато есть малышка-птичка в кустиках ромашек, и среди ветвей то тут то там проглядывают полосы поды. 
И хочется собрать нежные полевые травы в букет, и бережно нести его домой, поглядывая, все так же ли он хорош, и все также светятся на нем капли росы.
Вообще, целиком эта страничка напоминает мне подол юбки, на которую спустилась с плечей кружевная накидка.
Третий разворот очень стильный.
Он уже совсем не деревенский, он скорее про фотосессии на природе, когда тщательно подбираешь платье, чтоб оно выгодно смотрелось и на фоне стогов сена, и среди зарослей иванчая. 
А по полю струятся запахи, травы и жучки. Светит солнце и дует ветерок. Он треплет волосы и запутывает в них травинки. 
Кстати о жуках: вот он притаился в листве и ждет. Мне всегда кажется, что все жуки мира ждут именно меня, когда я пройду рядом, и можно будет на меня прыгнуть.
В этом альбоме очень много вырубки всяких жучков-мотыльков, но я не зря говорила о фотосессии. Фотоаппарат всегда с собой: дома, на природе и в альбомах.
И последний разворот. Он получился случайно. Просто я сделала лишнюю перемычку в переплете. У вас так бывает?
Тут все те же элементы, которые были в предыдущих разворотах, собраны и перемешаны. Вот малютки птички на ветке в листве.
А вот мой любимый карман для фото и сочетание ткани, кружева и бумаги. 
 
Все подробности можно увидеть в небольшом видео.



В работе над альбомом я использовала следующие материалы.
 Кстати, яркое доказательство тому, что используя совсем небольшой набор материалов можно создать прекрасную работу:

1. Набор бумаги 30х30 "Спасибо, доктор!"


С вами творила:

1 комментарий: