суббота, 13 марта 2021 г.

Весенние конверты для денег

Привет, привет всем! С вами Рузана Хапачева!
Все! Весна пришла! Ура! И в честь ее прихода)))) хочу поделиться первым весенним Вдохновением - это два прекрасных концерта для денежного подарка

В работе использовала много декоративных элементов, вырезанные из самой коллекции. Я не захотела перегружать посторонними материалами, так как коллекция очень яркая, интересная, хотелось показать ее как можно "сочнее".
Надеюсь, у меня это получилось))))
Цветной чипбордфишки, перья и цветы - вот основные составляющие многослойных композиций.
Довершают все брызги золотой и коричневой акриловой краски.
Внутри каждого конверта вложена карточка для записи 
Внутреннюю часть я решила на этот раз не оставлять без внимания))) основу композиции здесь составляют наклейки из коллекции
Второй конверт так же украшают цветной чипбордфишки, перья и цветы в образах акрила и пайетках. 
Здесь также вложена карточка для записи
Ну, и моя новая любовь: композиция из нескольких наклеек)))), украшенная поздравительным флажком.


В работе использовала:

Набор бумаги 30,5х30,5 см "Девичья тайна",







Творите вместе со мной 
и со Scrapmania 
Ваша - Рузана Х

Комментариев нет:

Отправить комментарий