среда, 17 марта 2021 г.

Скетчбук "Тайны Востока"

Всем привет. Сегодня с вами Татьяна Воронцова  
И я покажу вам тайны Востока. Долго вертела я коллекцию "Сердце Востока" , не могла решиться на работу из нее. Хотелось показать Восток таким, как я представляю его по сериалу "Великолепный век" - ярким, красивым и благородным. И мне кажется, что в этом скетчбуке мне это удалось.
Посмотрите, какой великолепный шатер на обложке, и как благородно мерцание розового кожзама с блестками и бисера внутри шатра. Ну а глаза прекрасной девушки  - это вообще самый любимый принт в этой коллекции.
А под обложкой таится целый мир песков, верблюдов и гранатов. И конечно ковров и расписных блюд. 
Я решила сделать их еще более выразительными и обшила бисером. Так что бывает точечная роспись, а бывает точечная вышивка.
Надпись Восток из набора чипборда пришлась как раз кстати - она визуально вытянула композицию с восточными кушаньями. Хочется охватить всю страничку целиком, а потом смаковать каждую деталь.
И глаза тут как тут. Знаете, что прекрасно в теме коллекции? Можно рискнуть, сочетая золото с серебром, невероятные взрывные цвета и оттенки, и остаться в выигрыше. 
Я не знаю, так ли живописно выглядят пески, и такие ли витиеватые узоры рисует на них ветер, как на этом принте, но то что они невероятны и прекрасны - в этом нет сомнений. Продолжаю украшать и без того красивые блюда, и "дорисовывать" узоры золотой нитью.
В желании сделать скетчбук более функциональным добавила конверты и карманы. На этой страничке решила "оградить" богатый мир Востока от мимолетного взгляда резным забором. А вот если приглядеться, то за забором кто-то собирается пить вино со сладостями, вдыхая прохладу и отдыхая в тени шатра.
А эта композиция на кармане напоминает мне картины Дали. Тут так много всего, и хочется глядеть вглубь. Кажется, что в горящих окошках дворца можно увидеть Шахерезаду, рассказывающую сказки.
И последний разделитель скетчбука оформлен с обеих сторон. Может, это покажется странным, но на этой страничке нет конверта, он с обратной стороны. И послание для султана моего сердца лежит в этом конверте.
Не смогла удержаться, чтоб не израсходовать все блюда из коллекции. Они - моя большая любовь. Правда, я замучалась их вышивать. Но зато так приятно перебирать бисер пальцами, закрыв глаза, и представлять себя красавицей Хюррем-Султан.
Еще один обалденный элемент коллекции - двери. Их тут много, на любой вкус и цвет. Ну и восточная мудрость на карточках -находка. Нашла высказывание про двери. Для гармонии в страничке и в сердце.

Какие же материалы я использовала для скетчбука:





Восточную сказку с вами творила:

1 комментарий:

  1. Потрясающе!!! Какое замечательное использование коллекции! А я все время смотрю на нее и думаю, что с ней сделать... Татьяна, вы потрясающая мастерица!

    ОтветитьУдалить