четверг, 18 марта 2021 г.

Фотопапка для ярких фотографий с зимних каникул

Всем большой и пламенный привет! 
На связи Юля Кубышева - ваш сумасшедший скрапер!
Сегодня для вас яркое вдохновение из коллекции "Сказка на Рождество"
Кто еще не представлял эти милую коллекцию на черном фоне? 
Вот теперь и представите!
Фотопапку я обтянула крутой красной гладкой тканью, а обложку украсила текстурной пастой, небольшими кусочками кружева, тканевой карточкой (и не страшно, что надпись Альбом) ), фишкой, вырезалками из скрап-карты и прочим.
На обратной стороне папочки-альбома - все так же. 
На контрасте выглядит все просто бомбично!
Ну а теперь посмотрим, что внутри. И расскажу некоторые технические характеристики. Сама папка получилась размером 15,5х20,5 см, вмещает в себя 69 фотографий разного размера - 7,5х10, 9х13, 10х15.
Я использовала много карточек в качестве подложек под маленькие фото или для журналинга.
Для декора выбрала две позиции)) И там у меня помимо того, что я использовала на обложке, есть вырезалки, сделанные из наклеек. Вот так) Мало мне было и придумала вот такой прием. И прелестный чипборд.
В общем, это тот случай, когда хочется смотреть яркую бумагу, стало не хватать красок)
Здесь вы можете посмотреть видеообзор:

Что у меня ушло на проект:
Спасибо, что читаете наш блог!

Комментариев нет:

Отправить комментарий