четверг, 18 марта 2021 г.

Совместный проект "Мужской альбом". Коробка для альбома

В понедельник,  15 марта прошел МК-онлайн 
вместе с Анастасией Тисевич по нашему проекту
"Мужской альбом"#SM_спМужскойАльбом

На нашем СП мы делаем классический мужской альбом с использованием скетчей и несложных микс-медийных техник 
 из коллекции "Мой капитан" с добавлением листов "Фономикс.Эко"

Дорогие участники, на последнем этапе мы даем вам 14 дней что бы смогли закончить свой альбом. А кто не успевает или начал делать его позже - даем возможность наверстать)) 
Обращаю внимание для тех, кто участвует с ВКонтакте:
обязательно откройте вашу страничку и проверьте чтобы была возможность оставлять комментарии! 

Анонс проекта и материалы здесь 
Мастер-класс по прошивному переплету: 1 часть и 2 часть 
МК по дополнительному самодельному декору здесь 
1 этап здесь 
2 этап здесь 
3 этап здесь 
4 этап здесь 
5 этап здесь
 
Коробка для альбома не является обязательным этапом. Вы ее можете сделать, по желанию, или же не делать)) Тут все зависит от вашего времени и желания.  

Как обычно, в данном посте видео-МК  спрямого эфира, а так же фотографии, схемы и обзор самой коробки. 

А в этом видео уже готовая коробка для нашего потрясающенго альбома

А сейчас, как водится, слово Насте: 
Привет, друзья!
Пока вы доделываете свои мужские альбомы, я для своего решила сделать "домик". Вот такая получилась коробочка внушительных размеров.
Делала её конечно же в прямом эфире.
А чтобы вам было интереснее ( да и материалы хотелось сэкономить), я снова использовала обрезки, оставшиеся после работы с альбомом вырезалки и вырубку и показала очень простой, но эффектный приём, как можно интересно задекорировать большие поверхности, ведь коробочка аж 27*28 см.
Так что если вы не были на эфире, обязательно посмотрите запись;-)
В главной роли здесь тканевая карточка из коллекции "Мой капитан". Как же мне понравилось с ней работать! Да к тому же мне, как любителю разных фактур в работах, это просто не могло не понравиться.
Вот смотрите, здесь металлические акценты, матовые и глянцевые, фактурный фон и ткань, и это всё прекрасно сочетается, а всё потому что акценты эти либо некрупные, либо совсем мелкие, как например пайетки и небольшие элементы, покрытые Глосси. 
Ну а боковушки короба я делала в той же технике, что и фон на крышке, просто не добавляла штампинг, декор и машинную строчку. Перед приклеиванием хорошенько просушила и подержала под прессом.
На эфире меня попросили сделать схему коробочки, что я конечно же и исполнила для вас.
*
Схема крышки.


Схема нижней части короба.
Я использовала ватман плотностью 240-250 г/м формата А3, всего мне понадобилось 8 листов. Из крупных обрезков задекорировала боковушки, применив технику с крафт-бумагой из МК.

Что же, друзья, поскорее доделывайте ваши прекрасные альбомы, ведь вся наша команда с нетерпением ждёт их, чтобы рассмотреть во всей красе!
Вдохновения вам и хорошего настроения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий