четверг, 4 марта 2021 г.

Альбом женский "От всего сердца"

Добрый день. С вами Рамзиля
Так быстро бежит время... 
и вот уже все ярче светит солнце, дни становятся длиннее, кое-где слышно бойкое щебетание воробьев, стучит капель и чувствуется приближении весны. 
А я к вам со своим очередным вдохновением с птицами, 
цветами и со своими "заморочками"  😊. 
На этот раз - женский альбом  "От всего сердца", размером  25х20см, в 4 разворота, из красивой коллекции "Девичья тайна". В коллекции очень много мотивирующих надписей, которые я использовала на всех разворотах.  Этот альбом я сделала немного по-другому -  все развороты из крафтовой плотной бумаги, а декор  - вырезанные элементы из листов набора бумаги и скрап-карты. Именно из них я и создала разные композиции на разворотах. Так же добавила немного листы из коллекции"Фономикс.Свадебный букет.Музыка"
 И так, что у меня получилось - судить вам.

Альбом завязывается на хлопковую ленту с птичками. 
Так же в композиции применила фишку из набора  "Девичьи тайны.Мой мир"
Цветы ручной работы из замши и бумаги.
Первый разворот -  "Твой день".
 Обрамление на страницах сделала акриловой золотой краской.
Для созданий композиций я использовала карточки из набора карточек 
Цветы на разворотах из фоамирана и бумаги.
Все подложки в альбоме размерои 7х10см 
Карточка из набора

Второй разворот  - "Будь собой". 
В композиции добавила натуральные перышки куропатки и ключ-подвеска.
Фишка "Твоя улыбка" из набора "Мой мир" 

 Третий разворот - "Самая прекрасная"
Фишка со словами Любовь из набора цветного чипборда
Тег-анкер тоже из того же набора чипа

Так же есть цветы и из ткани.

Четвертый разворот - "Секрет счастья"
На всех страничках сделала фон штампами узоры и цветами и добавила брызги золотой акриловой краской.
На обороте альбома композиция небольшая с использованием карточки из набора  "Девичья тайна"
Вот такой женский альбом у меня получился. 
Подробности и детали разворота вы увидите в видеообзоре альбома.


Для создания альбома я использовала:



Набор карточек "Девичья тайна"

Тканевая карточка "Девичья тайна. Дверь в мечту"


Спасибо Всем за просмотр. 
Творите и вдохновляетесь вместе с нами, вместе со ScrapMania!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий