пятница, 5 марта 2021 г.

Открытки "Весенняя нежность" от ПД Ирины Жуликовой

Привет!

Меня зовут Ирина Жуликова!
Рада приветствовать Вас в качестве приглашенного дизайнера.
Живу в небольшом городке Оренбургской области. О скрапбукинге узнала в 2013 году. Долго присматривалась, узнавала, пробовала себя в скрапе... и вот уже нескольку лет активно занимаюсь кардмейкингом. Очень люблю радовать своих друзей и родных открытками. Люблю открытки всем сердцем, они запали мне в душу и захватили мои мысли!

Зимой я  стала  победителем 2 этапа СП "Теплые Открытки"
 В качестве  приза  за победу выбрала  коллекцию 'Цветочная вуаль"
Потрясающая красивая бумага! Нежная палитра с красивыми цветочными мотивами. Очень порадовало то, что много элементов можно повырезать. Также мне пришли фишки из этого набора, скрап-карта А-4 «Цветочная вуаль» Ярлычки и теги  и  тканевая карточка !

Очень рада представить вашему вниманию, нежные цветочные открыточки, которые сделала специально для блога из коллекции «Цветочная вуаль».
Мои открыточки размером 10,5*18см
Нежное романтичное настроение мне помогла создать бумага и вырезанные элементы. Открыточки украшены цветочным декором, вырубкой и кружевными элементами. Предлагаю посмотреть открыточки поближе.
А вот и детали второй открыточки.
И в заключении - третья работа

Огромное спасибо за внимание, было очень приятно творить для блога!

 С вами была я , Ирина Жуликова!

До новых встреч!

В Работе использовала материалы ТМ ScrapMania:

 Набор бумаги 30,5х30,5 см "Цветочная вуаль "



и элементы из листа Картинки


Комментариев нет:

Отправить комментарий