суббота, 6 марта 2021 г.

Шкатулка-шкаф "Наш малыш"

Всем привет! С Вами снова я - Рузана Хапачева
 Сегодгя хочу представить вашему вниманию шкатулку- шкаф "Наш малыш". 
Шкатулка выполнена из коллекции "Веселый паровозик" , выполнена в виде шкафа с игрушками малыша. 
На верхней полке расставлены любимые книжки малыша)))
Остальные полочки заставлены игрушками в виде машинок, корабликов и любимых мульгероев)))
Здесь на полочке отлично смотрится синяя фишка в виде часов
Нижняя часть - это и есть наша шкатулка. Внутри шкатулки находится малыш-альбом для фото инста-формата, размером 11/8 см.
Обложку украшает рамочка из цветного чипборда к коллекции
Альбом вмещает до 40 фото
На форзацах кармашки с тегами. Весь альбом заполнен карточками из коллекции
Шкафчик я со всех сторон обклеила бумагой из коллекции. 
Вот такой кроха у меня получился))))
Небольшой видео обзор шкафчика:

В работе я использовала:
Набор бумаги 30,5х30,5 "Веселый паровозик"
Карточки из набора карточек "Веселый паровозик"



Творите вместе со мной 
и со Scrapmania 
Ваша - Рузана Х



Комментариев нет:

Отправить комментарий