воскресенье, 7 марта 2021 г.

Открытки "С самым весенним праздником"

Всем привет, сегодня с вами Татьяна Воронцова
Я в этом году старательно поздравляю вас с наступающими праздниками!
 Сегодня с огромной радостью я поздравляю всех с самым весенним, самым женственным и самым цветочным праздником - 8 марта! 
Девочки, вы у нас все такие творческие и женственные, как эльфы и волшебные феи, пусть так и остается всегда. Пусть ваша жизнь будет полна приятных сюрпризов, ярких мгновений и красивых впечатлений, пусть все это хочется выплеснуть в своем творчестве и пусть всегда хватает времени, сил, желания и финансов на наши хотелочки)) Мне очень повезло "дизайнерить" именно сегодня, и я, конечно, решила сделать пару воздушных весенних открыток из коллекции "Цветочная вуаль"
Почему мой выбор пал именно на дисты этой коллекции? Ну а как иначе - ведь она такая нежная, такая светлая, немного прохладная и очень цветочная. Как раз как эти весенние деньки. 
Создать объем и добавить цвета мне помогли высечки и чипборд. Я очень люблю использовать чипборд в работе из-за его объема и обновременной легкости - все эти переплетения и тонкие линии листиков как раз для этого.
Вместо привычных нам надписей из чипа, я использовала готовые элементы со скрап-карты. Подобрала те, что подходили под мою задумку, и вырезала. 
В основе композиции большой чиповый элемент-салфетка. А уже на него наслоены листочки, веточки и цветочки. Прихватываю их в паре мест, чтоб все хорошо держалось, но было "в движении"
Джутовый шнур на теге тоже добавляет легкости (в отличие от разных лент и вощеных шнуров), а сам тег я также вырезала из скрап-карты. Элементы в виде разнообразных тегов и флажков прекрасно подходят для открыток.
А фоновые листы специально подобрала так, чтоб не смотря на светлость и почти акварельную прозрачность коллекции листочки были контрастными. 
Вторая открытка сделана по такому же принципу: основа, чипборд, наслоение листиков и веточек. Но чипборд тут намного меньше размером и композиция смотрится совсем иначе.
Тут также нет стандартной надписи. Только надпись на теге. Как по мне, так ее отлично видно и дополнять ничем не нужно. И конечно, на теге завязан джутовый шнурок.
Основа также скомбинирована из двух контрастных листов. Один из них имеет активный хоть и мелкий рисунок, второй практически белый (настолько светлый на нем рисунок).
Также много объема придает открытке наслаивание веточек и листочков, которые как бы свободно движутся относительно друг друга, хотя на самом деле прекрасно склеены. Еже не стоит забывать, что в природе все травинки и веточки хоть и тянутся к солнышку, но вьются в совершенно разные стороны. И если большинство веточек у нас "глядят" в одну сторону, то парочку все же следует направить в другую. Тогда создается ощущение живости композиции.
И не стоит забывать о всяких жучках, паучках и прочих насекомых. Их можно подсунуть под веточки или посадить на цветочки. В моем случае это насекомое самое распространенное в скраповых кругах: бабочка-открыточница.

Давайте посмотрим, какие материалы я использовала для работы над праздничными открыткмми:

1. Набор бумаги 30х30 "Цветочная вуаль"

2. Набор высечек к коллекции "Цветочная вуаль"

3. Скрап-карта "Цветочная вуаль. Ярлычки и теги"

С вами творила открытки:

Комментариев нет:

Отправить комментарий