пятница, 26 марта 2021 г.

Альбом из коллекции "Время тюльпанов" от ПД Анны Петровой

Всем привет! Меня зовут Анна Петрова, и я счастлива выступить в качестве приглашенного дизайнера в блоге ТМ "ScrapMania".  Я буду вдохновлять вас альбомом, который заставит вспомнить о летнем тепле и ярких цветах полуденного сада...


О скрапбукинге я узнала в далеком 2010 году от знакомой - преподавательницы на художественном факультете. Она задала своим студентам сделать работу в стиле скрапбукинг (правда, там речь шла скорее о фристайле и миксмедиа). Я же бросилась гуглить, что это за зверь такой, и "залипла" на работах в стиле шебби. Конечно, сразу загорелась идеей создания свадебного альбома, ведь совсем недавно вышла замуж. Материалов в наших краях не было, онлайн-продажи были не слишком развиты, и в работе использовались вырезанные сердечки из коробки от "Рафаэлло", почтовые марки и прочая мишура. Естественно, получалось "не очень", и я переключилась на вышивание, но после рождения детей вернулась в скрап надолго! Правда, осталась, что называется, "сапожником без сапог": собственная свадебная фотосессия так и лежит недооформленая, как и альбом для старшего сына, зато во многих семьях по всей России (да и в паре мест за рубежом) живут созданные мною альбомы: детские, семейные, свадебные...
В апреле один такой заказанный мне альбом "Мамин герой" победил в задании "Детское" 
блога "ScrapMania" - очень радостное событие и большое достижение для меня! 
В качестве приза выбрала коллекцию "Время тюльпанов": я давно присмотрела его для оформления фотосессии близких друзей. Показалось, она идеально подходит к ней. А еще покорили шикарные цветы-вырезалки из коллекции. В подарок же я получила не только бумагу формата 30,5*30,5, но еще и скрапфишки, скрапкарту и наклейки - абсолютно все применилось в работе! Одного набора как раз хватило для создания альбома на 4 разворота, где разместятся 40-45 фотографий различного формата (стандартные и половинки стандартных). К работе приступала с трепетом, поскольку еще никогда не скрапила из столь яркой и насыщенной элементами бумаги, но результат меня полностью устроил. Надеюсь, и ребятам альбом понравится, а вас вдохновит на создание ярких работ из материалов ТМ"ScrapMania"!




При создании альбома использовались ножи-подложки и ножи-уголки для фотографий (от "АгиАрт" и "Скрапфренд"), которые приобрела в интернет-магазине "Скрапмания". Их мне прислали очень быстро вместе с другими заказанными материалами и выигрышем (обзор посылки в конце поста).
Представляю вашему вниманию немножко деталек с вырезалками и красивыми фоновыми листами из набора, а также примеры страничек с фотографиями друзей, которые "поселятся" в этом ярком альбомном домике.





Скрапфишечка "Моя мечта":









А вот здесь я применила наклейки:






Приглашаю также посмотреть видео обзор моего альбома 


Всем вдохновения, хорошего праздничного настроения и здоровья!

5 комментариев: