четверг, 25 марта 2021 г.

Открытки "Травинки и былинки"

Всем привет. Сегодня с вами Татьяна Воронцова 
Я покажу вам парочку открыток на весенне-травную тему из самой 
целительной и врачевательной коллекции "Спасибо, доктор!" 
Да, я "своей" темой из этой коллекции выбрала все же травы: целебные и не очень. И вот на волне весенне-травного настроения созданы мои открыточки.

Вот на такие милые немного лохматые открыточки вдохновила меня наша серьезная коллекция. А я и рада, что смогла показать ее именно с этой стороны.
В открыточки я собрала все обрезки, которые остались у меня от другого проекта. Добавила немного рваного кружева, вырубки, чипа, щепотку волшебства ... а не, это не отсюда ...
Иногда в открытках я использую фишки. Хотя искренне считаю их немного тяжеловатыми для таких маленьких работ. Но только посмотрите, как эта фишка с пожеланиями здоровья классно смотрится в открытке. И не нужно добавлять больше никаких надписей.
Каждый новый слой немного приподнят над предыдущим с помощью пивного картона.
И вырубка между слоями выглядывает то тут то там, создавая визуально больше объема. 
Чипборд в этих открыточках не окрашен. Это добаваляет им естественности и природной нотки. 
И джутовый шнурок на теге служит той же цели: создать ощущение природности и естественности.
Если на первой открыточке надпись заменяет фишка, то на второй - элементы с листа для вырезания.
И много-много слоев вырубки и обрезков от листов. Очень нравится эта пышность при общей лаконичности открытки. Нет тут ни объемных цветочков, ни кучи наворотов, но открытки между тем очень пышные и многодетальные.
Посмотрите, как практически в отсутствии объема появляется объемная композиция. Так что щепотка волшебства тут все же есть.
Еще один вариант "искуственного" объема - наслаивание нескольких гармонично сочетаемых, но абсолютно разных цветов. 
И завершающим штрихом стал мелкий набрызг. Капельки краски настолько малы, что словно просто кажутся нам. Это очень мило, правда?
Мне очень нравится такой результат. А что вы сотворили из коллекции "Спасибо,доктор!"?

Материалы, использованные в работе над открытками:



Свами творила:



1 комментарий:

  1. Для меня эти открытки- новое прочтение набора "Спасибо доктор". Почему я предполагала работы из этой бумаги только для врачей? Пожелание выздоровления!!! Ай да Татьяна!!!

    ОтветитьУдалить