вторник, 6 апреля 2021 г.

Фотобокс и открытка "Мамины воспоминания"

Всем привет. У нас в блоге новое задание, и сегодня я, Татьяна Воронцова, покажу вам работу, которую сделала по нему. 
Вы знаете, как сильно я люблю всякие коробочки и фотобоксы. Вот и тут не удержалась, чтоб не сделать коробочку для первых фотографий маленькой девочки. Выбрала коллекцию "Мамина нежность", ведь она такая милая, весенняя и трогательная. Просто когда я слышу словосочетание "принт клеточка", то в голове начинают мелькать образы девочек в клетчатых платьях, рюшки, юбочки и помпоны на гольфах. Кроме принта я взяли из ОЭ фишку и чипборд. 
Посмотрим, что у меня в итоге получилось? 
Открытку делала с размахом и в итоге она не помещается в фотобокс, но думаю, что это не беда. ведь в итоге в коробочке будут лежать фотографии. 
А открытка.. это всего лишь открытка.
Но она получилась такая чУдная, такая мимишная. А всему виной эти славные оленята. Помните, в детстве мультик был "Бэмби" диснеевский, там такой чудесный момент, когда новорожденный Бэмби встает на ножки и они заплетаются. Вот тут у меня такой же малыш-олененок в зарослях цветов.
И уже на открытке я с огромным удовольствием использовала все выбранные элементы. Тут есть и чип, и фишка, ну а фон само собой клеточка. Та самая, как на детских платьишках. Использовала много вырезалок с листа для вырезания, а там где не хватило мимишности - вырубку розового цвета. Все эти малюсенькие листики и веточки точно не перегрузят работу, а сделают ее наполненной, живой и воздушной.
Тканевые цветочки добавили живости композиции. 
А теперь сам фотобокс. Он такой минималистичный снаружи.
 Ничего кроме ткани и шейкера. 
Кстати, замша чудесный материал для мимишных работ. Очень приятный, нежный и "трогательный". Ну а внутри шейкера пересыпается целая волна пайеток, микробисера и прочих шуршалок.
А еще там карточка с поздравлениями, которую я вырезала со скрап-карты. Конечно, внутри шейкера тоже бродит в цветах олененок. 
Очень порадовал лист для вырезания: огромное количество цветочков и веточек, которого хватит на любую задумку. 
Мне кажется, что немного переборщила с посыпушками. Но на самом деле, когда они свободно перекатываются по шейкеру, их не кажется так много.
А вот так внутри фотобокса оформена крышка. 
Тут можно вставить фотографию или сделать какую-то важную надпись. Но я бы вставила ту самую фотографию, которую делают все мамочки: первое фото на мобильный телефон. Оно всегда такое трогательное.
И при оформлении рамочки я также использовала ОЭ:
 клеточка в принте самой рамочки и чипборд. 
Наклейки использовала для небольших акцентов. Веточки и перышки очень красивые и почти прозрачные. Как раз в стиле коллекции.
Чипборд тоже очень порадовал. Я использовала все-все элементы с подложки. Все веточки стали нежно-зелеными, перышки - разноцветными. Спасибо пудрам для эмбоссинга. 
А под большими цветами "прячется" малыш-олненок. Он, конечно, спит. Ведь ему нужно набираться сил, чтоб потом бегать, прыгать, радовать маму и быть бесконечным источников миллиарда фотографий для семейного архива. 

Давайте вместе "пошуршим" посыпушками шейкера в моем видео обзоре:


В работе я использовала следующие материалы:



4. Набор фишек "Мамина нежность. Сынок"

5. Набор высечек из бумаги "Мамина нежность"

6. Скрап-карта "Мамина нежность. Ярлыки и надписи"

7. Чипборд "Мамина нежность. Оленята"


С вами создавала нежность:


1 комментарий: