понедельник, 5 апреля 2021 г.

Фоторамка "Home" из коллекции "Родной дом"

Привет привет всем! С Вами снова я - Рузана Хапачева
И сегодня  я пришла к вам не с пустыми руками, а с фоторамкой из коллекции Родной дом. Рамочка выполнена в виде надписи "Home", где "О" - и есть место для фото. 

Для декора я использовала много цветочных вырубок и вырезок из коллекции. Своеобразным центром этой небольшой композиции является цветной чипборд с надписью.
А с краю разместилась милая фишка с уточками из коллекции 
Чтобы место для фото не было пустым, в него я разместила картинку с деревенским домом
Рядом с домом пархают бабочки-наклейки))))....
....и гуляют утки.
Здесь так же использовала многоцветочных вырубок и вырезок, цветной чипборд и фишку из коллекции
Вот такая милая фоторамка у меня получилась))) Надеюсь,  что смогла Вас вдохновить на создание своего скрап-шедевра))))

В работе использовала:

Набор фишек "Родной дом. Наш дом"

Набор наклеек А6 "Родной дом"

Набор цветного чипборда "Родной дом"

Творите вместе со мной 
и со Scrapmania 
Ваша - Рузана Х

Комментариев нет:

Отправить комментарий