пятница, 9 апреля 2021 г.

Фотопапка "Самый лучший день"

Всем привет!!!  Рада приветствовать вас в блоге ScrapMania! 
Сегодня с вами я, Ксения Саунова.
Представляю вашему вниманию озорную фотопапку "Самый лучший день"
из коллекции "Ламы".
Размер фотопапки 17х21,5 см, вмещает фотографии различного размера
 от 7,5х10,5 см до 10х15 см, в т.ч. фотографии 9х13 см.
Обложка получилась яркой и красочной, ведь в кактусах притаились веселые ламы с тканевой карточки "Ламы. Мой альбом", которые приготовили подарочки - это чипборд "Ламы" и наклейки из набора "Ламы"
Среди кактусов вырос самый огромный, кругленький кактус - фишка из набора  "Для тебя"  . Также в слоях у меня притаились пуговки в цвет и вырезалочки 
со скрап-карты "Ламы", карточки из набора карточек "Ламы"
Обложка обтянута тканью "Ламы. Воздушные шарики" с легкими воздушными шариками, ведь любой праздник не обходится без шариков. 
На правой странице фотопапки два кармана под пожелания и тежиги, а также для карточек с журналингом. На нижней подложке карточка из набора, на которую я приклеила наклейки (гирлянду и звезды). На верхней подложке можно вклеить фотографию размером 9х13 см. и положить в кармашек карточку с указанием события.  
Открыв данные подложки, на оборотную сторону можно вклеить две фотографии размером 9х13 см. В карманы можно влжить фото 10х15 см, либо меньшего размера. 

На левой странице фотопапки находится конверт для фото или карточек с журналингом.
 На лицевой стороне конверта озорная лама с карточки, 
 желающая имениннику хорошего настроения. 
На оборотной стороне конверта тоже именинника ждет лама, на карточку я добавила наклейки (гирлянду и кактус) из набора

Далее нас ждут 4 подложки для фото размером 7,5х10,5 см. и 4 подложки для фото размером 10х15 см.
Приоткрыв все подложки с левой стороны папки, нашему взору представляется мост с ламой, которая принесла подарки, мороженное и шары - это вырезалочки со скрап-карты.
Под мост помещаются фото размером 13х18 см.
Вот такая озорная, яркая и веселая папка у меня получилась.

Надеюсь я вас вдохновила творить вместе с нами.
 
Небольшой видеообзор для вас

Приятного просмотра. До новых встреч.  
 
В своей работе я использовала:
 
Набор бумаги 30,5х30,5 "Ламы"

Набор наклеек А6 "Ламы"
 
 
Скрап-карта А4 "Ламы"
 
Набор карточек "Ламы" 

 чипборд "Ламы"
 

Отрез ткани 75х50 см. "Ламы. Воздушные шарики"

Набор фишек "Ламы. Для тебя"  

Тканевая карточка "Ламы. Мой альбом"

Комментариев нет:

Отправить комментарий