суббота, 10 апреля 2021 г.

Подарочные пакеты

Доброго времени суток! Сегодня я, Юля Кубышева подготовила для вас
аж тройное вдохновение!
Если мы не дарим красивую открытку с карманом или денежный конверт, то дарим упакованный в пакет подарок. И вот вам мое очередное крафтовое трио) 
Я работала с остатками коллекции "Веселый паровозик""Ламы" и не совсем с остатками "Маминой нежности".
На самом деле, это только кажется, что из реальных остатков, прям кусочков бумаги и пары высечек, сложить композицию легко и просто. Нет! Не для меня. Чтобы было грамотно, качественно и красиво, нужно очень потрудиться. 
На эти три пакетика у меня ушел без малого один день. Кстати, сами пакеты делала тоже я, из крафта, и, как вы можете заметить все разного размера, что добавило времени по расчетам каждого. 
И вот удивительное дело, они тоже у меня не за 15 минут скрученные!))
Но я это сделала! И надеюсь показала, что остатки важны, и нужно с толком  к ним подходить, и, конечно, куда проще, если у вас остатки от целой или почти целой коллекции бумаги. Я ни в коем случае не пугаю вас, а призываю не относиться легкомысленно к крупицам добра в ваших сундуках.

Первый пакетик - для любого ребенка, любого возраста. В нем у меня вручен подарок (альбом из "Ворожеи") моей племяннице )
Второй пакетик рассчитан под коробку с мамиными сокровищами и миником, который был Вдохновением по нашему прошлому заданию. 
Разумеется, на рождение мальчишки-шалунишки))
И третий - сама нежность - для юной принцессы. Такой пакетик подойдет для поздравления девочки от рождения до подросткового возраста.
Все три красавчика выполнены примерно в одной стилистике, но выглядят совершенно по разному, я даже топпинги разные делала, чтобы создать дополнительную отличительную друг от друга черту.

Дарите подарки своим деткам и не только красиво!
И никуда без видеообзора!

Что я использовала:

Спасибо, что читаете наш блог!

Комментариев нет:

Отправить комментарий