вторник, 27 апреля 2021 г.

Фоторамка "Про любовь"

Всем творческий привет!
Сегодня с вами я, Оксана Сорока, делюсь своим вдохновением.
Скоро начнется пора свадеб, я начинаю готовиться к этому сезону.
Фоторамки отличное дополнение к основному подарку, 
а еще это отличное украшение интерьера, которое не просто для красоты стоит,
но и хранит воспоминания о счастливых моментах и важных этапах жизни.
Для декора рамки я использовала коллекцию "Цветочная вуаль"
У меня была заготовка рамки, я ее разобрала, 
обвела детали на скрапбумаге, вырезала и приклеила к заготовке.
В четырех местах расположила небольшие цветочные композиции.
Использовала тканевые цветы, чип,
 вырезные  элементы с листа для вырезания и фишки из коллекции.
Для воздушности и бОльшего объема добавила под цветы обрывки кружева.
В крайние рамки вставила карточки, потом их с легкостью можно будет заменить на фото.
Так как карточки оказались уже чем мне нужно я их приклеила на бумагу, 
а затем вырезала нужную форму. Места стыков задекорировала вырезными элементами.

В работе использовала:





Вот такое у меня сегодня вдохновение)
До новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий