среда, 28 апреля 2021 г.

Альбом "Мой малыш" с миниатюрной комнаткой.

Добрый день. С вами сегодня Рамзиля 
На этот раз я объединила альбом с румбоксом. 
Сделала альбом для маленького мальчика 3-х лет , размером 20х20см, на 4 разворота и миниатюрную игровую комнатку для него. А вдохновила меня создать все это коллекция "Шалунишка", так же я добавила немного листов из набора бумаги "Ламы". Они идеально подходят друг к другу и по цветовому исполнению и по смыслу. 
Хоть и в коллекции "Шалунишка" очень много картинок с новорожденным малышом, мне захотелось сделать этот альбом именно для малыша постарше - для 3-5 лет. 
Назвала альбом "Мой малыш" ...они и в 15 лет для нас малыши...
 Обложку обтянула хлопковой тканью двух видов. В композиции в центре обложки тканевая карточка "Грузовик" и слова из чипборда "Мой малыш".  Чипборды воздушного шара, звезды и слова обработала пудрой для эмбоссинга.  
  Первый разворот. Комнатка и рамка для фото 9х13см. 
 Комнатка 20х20х3 см.
Мебель сделала из пивного картона и покрыла в несколько слоев белым акрилом
На стене красуются "картинки" и "фото малыша с мамой" из  набора цветного чипборда "Шалунишка"
Под кроваткой лошадка- качалка Шейкер "Лошадка-качалка" и мячик из крупной бусины, которую я покрасила акриловыми красками. 
На кроватке наклейка автомобиляь из набора наклеек "Шалунишка" 
На полочках очень много разных игрушек. (бусинки,металл.подвески, игрушки из "Киндера")
На полках аккуратно сложены вещи и уже потертые книжки.
Обои в комнатке из бумаги "Ламы" и "Шалунишка"
 Рамка для фотографии 9х13. 
Второй  разворот: "Ты лучше всех!"
В центре композиции картинка с мальчиком из набора карточек "Шалунишка". Так же во всех композициях добавила вырубку, круги, флажки, звездочки, шарики из принтов бумаги"Ламы"
Конверт для фотографий и карточек.
Клапан конверта крепится магнитом, а на нем надпись "Наш сынок"из цветного чипборда "Шалунишка"
Третий разворот :"Давай играть!" и "Наша дружная семья"
и детальки...
Четвертый разворот:  Счастье
10 подложек для фотографий 9х13 и большой кармашек для дополнительных фотографий и карточек.
Очень вместительный кармашек.
В композиции малыш из картинка с набора карточек "Шалунишка"

Вот такой альбом с маленькой игровой комнаткой у меня получилось.
 Рада буду если кого вдохновит моя работа. 

Для раборы я использовала коллекцию "Шалунишка", а именно


Набор цветного чипборда "Шалунишка"

 Набор наклеек "Шалунишка.Детство"



Тканевая карточка "Шалунишка.Грузовик"

Чипборд" Шалунишка.Шейкер. Лошадка-качалка"


Спасибо Всем за просмотр. 
Творите и вдохновляетесь вместе с нами, вместе со ScrapMania!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий