суббота, 24 апреля 2021 г.

Пасхальный декор "Лиловое настроение"

 Всем привет!!!  Рада приветствовать вас в блоге ScrapMania. 
 Сегодня с вами я, Ксения Саунова.
 Солнышко греет все ярче и ярче, распускаются почки и поют птички, приближается светлый день пасхи. В связи с этим я начала подготовку к нему и покажу Вам пасхальный декор из новой весенней коллекции "Наше гнёздышко". 
Очень нежная и насыщенная цветовая гамма коллекции "Наше гнездышко" 
очень подходит как раз для данного праздника. 
У меня данный праздник ассоциируется не только с цыплятами и курочками, но и пушистыми зайчиками. Поэтому коробочку для яиц для сделала виде голубого зайчика в желтую пятнышку.
Коробочка вмещает два яйца, ее можно поставить на стол либо подарить вместе с яйцами.
На ушке у зайчонка у меня вырезалочки, а также пёрышки, пятнышки на зайце я сделала с помощью штампов и желтых чернил, глазки - это полубусины. 
В слоях композиции я использовала кружево, фишку из набора "Моя семья" 
пайетки, а также блестящие полубусины.
Также в декор входит топпер для украшения праздничного кулича. 
Топпер состоит из полурозетки, флажков с оборотной стороны обложки
 набора  бумаги 30,5х30,5 "Наше гнездышко"
В слоях на топпере я добавила флажок из фоамирана, вырезалочки и вырубка.
Ну и конечно же никуда без праздничной поздравительной открыточки, которую я сделала в виде мягкого уютного сердца, обтянутого 
Открыточка сделана по скетчу, в слоях я использовала тканевую карточку
 "Наше гнездышко. Птенцы", вырезалочки со скрап-карты А4 "Ярлыки и теги", кружево, а также фишка из набора "Наше гнездышко. Моя семья"  
На обороте открыточки место для теплого пожелания, карточки взяты с обратной стороны обложки набора бумаги 30,5х30,5 "Наше гнездышко" 

Вот такой нежный пасхальный декор у меня получился.
Надеюсь я вас вдохновила творить вместе с нами.
 
Небольшой видео обзор для вас

Приятного просмотра. До новых встреч.   

В своей работе я использовала:
 
 Набор бумаги 30,5х30,5 "Наше гнездышко"
 
вырезалочки со скрап-карты А4  "Наше гнездышко. Ярлыки и теги" 


фишку из набора фишек  "Наше гнездышко. Моя семья" 
 
 открыточка выполнена из отреза ткани 75х50 см. 

также на открыточку посадила
 тканевую карточку "Наше гнездышко. Птенцы"

Комментариев нет:

Отправить комментарий