пятница, 23 апреля 2021 г.

Алиса и шкатулка чудес

Доброго времени суток, наши постоянные читатели! 
С вами Юля Кубышева и мой необычный альбомчик для маленьких нестандартных фотографий из коллекции "Алиса в сказке"!
Невозможно отказаться от формы круг и/или поп-ап элементов, когда речь идет об этой сказке. Я сделала круглую коробочку и в нее разместила альбомчик, даже скорее миник, а он еще и может служить гирляндой, т.к. я продумала на нижней странице маленькую петлю. А сам альбом словно по волшебству: то вылетает из нашей коробочки, то влетает обратно.
На обложке вырезала овал из тканевой карточки с надписью, добавлена фишка и вообще, много чего интересного. Вырубку красила дистресс оксайдами, которые в свое время ухватила на сайте магазина "СкрапМания".
Можно заметить, что на такой маленькой площади я расположила довольно много декоративных элементов. А если считать, сколько получилось страниц - то их вышло 9, последнюю оставила без декора, но с красивым принтом, чтобы декор на последней странице не мялся.
Я очень надеюсь, что моя такая сказка вам импонирует и вдохновит вас на создание подобного формата альбомчика, а может, вы сделаете маленькую коробочку с простыми пожеланиями, или мэджик... Алиса... она такая!

Обязательно смотрите видеообзор моего Вдохновения:

Что я использовала для проекта:
Лист веллума А4 "Алиса в сказке"

Спасибо, что творите вместе со ScrapMania!

Комментариев нет:

Отправить комментарий