четверг, 22 апреля 2021 г.

Румбокс "Родной дом"

 Здравствуйте мои дорогие! И снова с вами Рамзиля
На этот раз приглашаю Вас всех к себе домой...в мой "Родной дом!"  
Для его создания я применила одноименную коллекцию "Родной дом", а так же использовала листы и декор из разных коллекций. 
Сделала его в чемодане, размеры 26х27х19см
Картинки вырезала из скрап-карты"Родной дом"
Все чипборды: бабочки дом, цветы, листья из набора чипборда "Родной дом" покрыла разными пудрами для эмбоссинга.
Тканевая карточка "Родной дом.Лучшее место на земле" отлично вписалась в мою композицию. Такие теплые слова на этой карточке, что лучше не придумаешь.

И так, добро пожаловать в мой дом.
Он у меня небольшой, всего 4 комнаты: прихожая, гостинная, кухня, туалетная комнатка, а на 2 этаже спальня.
Все торцы и стенки чемоданчика я обклеила бумагой из набора "Родной дом". Все маленькие картинки в рамках из листа "Ворожея.Лесной сбор"
Начнем свой обход с прихожей. 
Здесь вешалка на ножке, куда на плечики вы можете повестить свое пальто и сумочку. А на тумбочке телефон, с которого вы сможете в любое время позвонить.
А это большое зеркало-трюмо...
Проходим дальше, в гостиную. Удобно рассаживайтесь на диване...
Мягкие подушечки подложите под спинку...
или можете разместится на этих удобных креслах.
Здесь, правда, я еще не закончила свое вязание... 
но вы можете или почитать или посмотреть телевизор. 
Правда он у нас черно-белый и сейчас там показывают сказку "Алиса в стране чудес".
Дольше за торшером комнатка, где вы можете помыть руки.
И припудрить "носик".
А я в это время пойду на кухню и поставлю чайник
и вытащу из духовки сладкий пирог. 
Обои на кухни из листа "Сердце востока".
Фишка - панно из набора фишек "Магия кофе.Доброе утро"
Ну вот, теперь мы попьем с вами вкусный чай с лимонным пирогом.
 Если вы устали, то я покажу вам комнатку, где вы сможете отдохнуть с дороги. 
Вот по этой лестнице мы поднимемся на второй этаж.
Это спальня.
 Обои из наборов бумаги "Спасибо,доктор" и "Родной дом",
Вот мягкая и удобная кроватка, а рядом прикроватная тумбочка.
В шкаф можете сложить свои вещи...
а здесь вы можете перед сном снять свой макияж...
На полу вязанная дорожка, чтобы вашим ножкам было комфортно

Вот и все...Будьте как дома, но не забывайте, что вы в гостях. Спокойной ночи!

 Для создания румбокса "Родной дом" я  взяла:





2 комментария:

  1. Нечто невероятное!! Как вы это делаете!! Для меня это космос!

    ОтветитьУдалить