пятница, 30 апреля 2021 г.

Весенний альбом из коллекциип "Пробуждение природы" от ПД Маши Хариной

 Всем привет!
С вами сегодня Маша Харина, благодарю за приглашение и возможность вдохновлять в этом замечательном блоге! 
Для работы в качестве приглашенного дизайнера я выбрала чудесную весеннюю коллекцию "Пробуждение природы",  с невероятно красивой палитрой и чудесными цветочными принтами! 
Я сделала из этой коллекции небольшой альбом на 4 разворота,  размером 18 на 19 см, для фото 7,5 на 10 см и самостоятельного вклеивания фото! 
Альбомчик, как мне кажется, получился очень нежным и воздушным, давайте посмотрим вместе?)

В оформлении как обложки, так и страничек, я использовала прозрачную кальку, немного кружева, цветы из бумаги малберри персикового цвета, а также немного золотых акцентов в виде вырубки и пайеток.
Сзади на обложке есть рамочка, в которую можно поставить дату заполнения альбома или дату фотосессии, ведь такой альбом прекрасно подойдет для фотосессии одного дня, например, в цветущем яблоневом саду, или прогулочной фотосессии в парке! Я думаю, альбом сразу оживет!
В альбоме много открывашек, которые держатся на магнитах, чтобы все подробно рассмотреть я приготовила видеообзор этого альбома, который можно найти в конце поста! А пока давайте посмотрим фотообзор.
 Я старалась не перегружать странички декором, хотелось оставить больше воздуха, чтобы в итоге в альбоме все-таки главными были фотографии. 

А теперь видеообзор! Приятного просмотра!


На этом сегодня все, с вами была Маша Харина, надеюсь вам понравился мой альбом и  захотелось поработать с этой чудесной весенней коллекцией! 
Всем приятного творчества и хорошего настроения!

Материалы, которые я использовала в работе:

Комментариев нет:

Отправить комментарий