вторник, 13 апреля 2021 г.

Альбом "Алиса в сказке" с элементами Pop-up.

"...- Что толку в книжке,-подумала Алиса,-если в ней нет ни картинок, ни разговоров?" 
                                                                                "Алиса в стране чудес". Льюис Керролл.

Здравствуйте. С вами я - Рамзиля.
 Сегодня я хочу Вас вдохновить "книжкой", где много картинок и разговоров.
 А именно альбом "Алиса в сказке". Этот альбом я сделала в форме часов, так как сказка начинается со знакомства Алисы с Кроликом у которого в кармане жилета были часы. ..."Но, когда Кролик вдруг вынул часы из жилетного кармана и, взглянув на них, помчался дальше, Алиса вскочила на ноги". И ...начинается невероятные приключения "Алисы в стране чудес".  И так же мой альбом начинается с часов на цепочке... На каждом развороте я сделала небольшие Pop-up конструкции и интерактивные элементы. 
Для создания альбома я использовала новую бумагу "Алиса в сказке"
ОЭ у меня чипборды, фишка и принт-горошек.  И так добро пожаловать с сказку...
Альбом круглой формы на 4 разворота диаметром 20 см.
Чипборд-часы с шейкером. На цепочке ключик который "заводит" часы и так же служит как держатель для разворотов.
Стрелки внутри часов крутятся. Все детали чипборда покрыл пудрами для эмбоссинга. А внутри шейкера наполнитель - звездочки, цветы, бабочки.
Так же здесь сидит сама Алиса в окружение цветов и бабочек.

Первый разворот. 
"Любое приключение должно с чего-либо начаться..."  
и разворот начинается с интерактивного элемента "Вход с нору" (раскрывающее окошко). На обложке карточка с набора карточек "Алиса в сказке"
"Сгорая от любопытства, Алиса юркнула следом..."
На створках  под словами "Алиса в стране чудес" наклеила цветы петунии
Подложки для фото 7х10 см.
В композициях использовала высечки, вырубку и наклейки и также вырезанные элементы  из листа веллума А4 "Алиса в сказке"
Второй разворот. 
"Любопытство Алисы и безумное чаепитие"
"Лучший способ объяснить-это самому сделать!"надпись из скрап-карты "Картинки и надписи" и добавила Алису из набора наклеек.
 Рамка для фото 9х13 с использование ОЭ принт горошек.
И интерактивный элемент- выдвижная конструкция
с советами: "Съешь меня"и "Выпей меня" для этого я использовал слова из набора наклеек "Удивительное дело"
Часы - наклейка, так же немного добавила штампов.
Под рамкой кармашек где находится тег с надписью "Здесь всегда пора пить чай" вырезанная из скрап-карты "Картинки и надписи" 
 Как чаепитие может обойтись без заварника и чашки с блюдцем.. 
Вырубка из принта в горошек. 
Третий разворот. "Колода карт"
 На этой странице  карточка из набора, а за ней...
Элемент Pop-up: твист - конструкция. 
Цветы ручной работы из ткани.
За подложкой для фото спрятался кармашек из игральных карт для карточек. 
Четвертый разворот - "Королевский крокет"
Так же добавила в композиции немного мелких разноцветных бусинок-микробисера.
Конструкция "Водопад"на 7 фото 9х13см. Вся конструкция держится при помощи магнита.
На этой странице разворота 5 подложек 9х13см  и все фиксируются веревочкой, на которой весит металлический ключик на братц.

Вот и все. 
На обороте замечательные, поучительные слова: 
"Думай о смысле, а слова придут сами"

"И опять я сердцем с ней-
Девочкой ушедших дней, 
Давней радостью моей.
Если мир подлунный см
Лишь во сне явился нам,
Люди, как не верить снам?...

Для создания альбома использовала:



 Скрап -карта А-4 "Алиса в сказке.Картинки и надписи"

Лист веллума А4 "Алиса в сказке"


Спасибо Всем за просмотр. 
Творите и вдохновляетесь вместе с нами, вместе со ScrapMania!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий