понедельник, 12 апреля 2021 г.

Румбокс с альбомом "Romantic stimpunk" из коллекции "Девичья тайна"

Всем привет! С Вами я - Рузана Хапачева,
Я хочу поделиться с вами своей новой работой из коллекции Девичья тайна -
 одной из моих самых любимых коллекций Scrapmania. Как вы уже поняли, это не просто румбокс, а рум в наборе с миниальбом)))
Обложку альбома украшает рамка из набора цветного чипборда
Миниальбом совсем небольшой, всего 20/7 см.
 И необычно раскладывается: гармошкой)))
Вмещает 14 фото инста-формата)
Ну, в теперь заглянем в комнату! 
Стену украшает панно в стимпанк стиле, здесь я использовала, помимо деревянных шестеренок, много элементов для вырезания и фишку-циферблат.
Своеобразным центром этого румбокса стала картина с птицей - это ни что иное, как тканевая карточка

И в конце, небольшое видео работы:

В работе над румбоксом использовала:
Набор наклеек А6 "Девичья тайна"




Творите вместе со мной 
и со Scrapmania 
Ваша - Рузана Х

Комментариев нет:

Отправить комментарий