вторник, 11 мая 2021 г.

"Поздравление на 18-ти летие". Коробочка для цветов, открытка и ежедневник.

"Весна-любовь,
Весна-цветы
Весна-надежды
Весна-рожденье красоты!
Весною молоды как прежде и веселы
И Я и ТЫ!"

С добрым весенним днем! С вами Рамзиля
Ой, как давно это было....18 лет! Прекрасная и беззаботная пора. 
А если еще и день рождения весной, то это еще и двойной праздник. Все расцветает, поет душа, выпрямляется спина и вырастают крылья!   
Я хочу показать Вам небольшой подарок-сюрприз для девушке которой исполняется 18 лет - набор, оформленный в одном стиле:
Коробочка для цветов, открытка нестандартной формы и ежедневник . 
И доска вдохновения на задание соответствует моей тематике подарка - птички, первые цветы и зелень, голубое весеннее небо. Для этого я использовала новую весеннюю коллекцию ScrapMania "Пробуждение природы"

Всю коробку обклеила бумагой 30,5х30,5 Пробуждение природы"
В композиции тканевые цветы ручной работы, листья, бабочки- вырезанные картинки из принтов бумаги.
Так же вырубка и ленточка шифоновая.
Коробка конусовидной формы, высота 26см, ширина 12х10.
Открытка вырезанная силуэтом - цифра 18.
Размер открытки15х16 см
Надпись вырубка "С днем рождения"
Оборотная сторона открытки, а на ней карточка с мотивирующими словами 
Открытка в открытом виде.
Внутри открытки карточка со словами пожелания 
"Ежедневник" готовый, купленный в магазине. 
У него я просто оформила обложку
На обложке Тканевая карточка "Пробуждение природы.Мой ежедневник" и так же тканевые цветы, листья и бабочки. 
А внутри страницы для надписей и заметок.
Вот такой подарок у меня получился из прекрасной весенней коллекции "Пробуждение природы"

Для создания подарка я использовала:


Наборы карточек "Пробуждение природы"


Тканевую карточку "Пробуждение природы.Мой ежедневник"


Комментариев нет:

Отправить комментарий