вторник, 25 мая 2021 г.

Альбом семейный "Наше гнездышко"

Здравствуйте! С вами сегодня Рамзиля
Продолжаем творит и вдохновлять! И у меня снова альбом )) на этот раз на наше задание я решила Вас вдохновить работой из новой коллекции "Наше гнездышко". 
Обожаю эту палитру, эти цвета прям ммои! Из ОЭ- я взяла дом и птичек. 
Альбом небольшой, семейный, размером 15х26см, на 4 разворота. 
Все подложки в альбоме размером  7х10.
 Альбом получился по-весеннему ярким, теплым и красивым. И так начнем...
Обложка мягкая, обтянута сиреневой тканью. Немного добавила штамп с нотами
На обложке много цветов,птички и гнездышко из натурального сизаля и мха. 
Чипборд обработала пудрами для эмбоссинга.
На обложку использовала тканевую карточку "Наше гнездышко.Моя семья" с такой теплой надписью "Моя любимая, счастливая Семья"
Первый разворот - "Наша история" 
Так же в композиции использовала вырезанные элементы из набора
Еще цветы ручной работы из фоамирана, немного кружева и вырубки.
Надпись "Наша история" из Скрап-карты "Ярлыки и теги"
Второй разворот  - "Моя семья"
и детальки...
Здесь так же гнездышко из сизали и рядом птички - ОЭ нашего задания.
Надпись тег так же из Скрап-карты "Ярлыки и теги"
Еще использовала надписи из информационной полосы, 
 которые есть на конце во всех наборах.
Третий разворот - "Здесь живет любовь"
Подложки для фото - ажурные рамки, а внутри использовала лист
Четвертый разворот - "Любимая семья"
Слова пожелания "Пусть ярким будет каждый день" 
Вот такой весенний, семейный альбом у меня получился. 
Надеюсь Вам понравится моя работа на задание, а новая весенняя коллекция  вдохновит Вас на красивые, новые и запоминающие работы.


Для создании альбома я использовала:

набор фишек "Наше гнездышко.Наша любовь"

Скрап-карта А-4 "Наше гнездышко.Ярлыки и теги"

Тканевая карточка "Наше гнездышко. Моя семья"

Спасибо Всем за просмотр. 
Творите и вдохновляетесь вместе с нами, вместе со ScrapMania!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий