четверг, 3 июня 2021 г.

Страничка о братьях.

Всем привет. Буквально пару дней назад начался новый сезон в ScrapMania. 
И я, Татьяна Воронцова, вновь буду творить и вдохновлять вас. 
Чему я очень-очень рада. И сегодня покажу вам страничку про моих мальчишек. Родилась она на одном дыхании из коллекции ... "Алиса в сказке" 
Так уж получилось, что я большая любительница создавать мужские и мальчишеские странички из нежной и девичьей бумаги. Ломаем стереотипы. Утверждаемся в том, что из одной и той же коллекции можно создать самые разные по тематике и характеру работы. Конечно, добавила к Алисе немного обрезков от "Идеального мужчины", но это прям капля в море. 
Фотография эта одна из самых любимых из этой фотосессии. Она про братскую любовь. Невероятную, с драками и дележом игрушек, с обидами и криками, с крепкими объятьями и защитой друг друга. 
Страничка получилась очень объемной за счет поднятых друг над другом слоев. Это то, что я люблю. Минимализм и лаконичность и вместе с тем визуальный объем.
Отлично подошла сюда по смыслу надпись с информационной полосы одного из листов коллекции "Алиса в сказке". Придала еще больше мужского характера страничке, используя чипборд и вырубку "с мужским настроением"
Очень пригодились высечки-карты из набора высечек. Хорошо, что в наборе есть не только карты с картинками из книги, но и вот такие простые, почти как настоящие. 
Вообще эта серия ассоциируется у меня с фильмами про Аль Капоне и немного с друзьями Оушена. Поэтому тут я собрала и карты, и корону, много часов и помпезную раму. И конечно шестеренки. Тут они скорее символ ума. Ведь когда в мозгу крутятся шестеренки, любая авантюра по плечу.
А под шестеренками притаилась фишка. Признавайтесь, пока я о ней не рассказала, кто-то ее заметил? Спрятать на самом виду - это тоже из фильмов об авантюристах и гангстерах.
А кто заметил ключик? А лампу? Вон они прячются за фотографией. Ключ и лампочка тоже символичны. Как что-то, что может открыть все двери, и что-то дающее новые идеи и стремления.
Кстати, если вы заметили, я часто использую фон с досками для основы страничек. Мне кажется это самый оптимальный вариант. С такой основой можно создавать странички про детей и взрослых, про моря и горы, про цветочные сады и бабушкин огород. Так что, спасибо дорогой ScrapMania, что практически в каждой коллекции есть такой вот дощатый лист.
А вот тут прекрасно видно все использованные мной листы Кто сосчитает, сколько всего листиков ушло на страничку? И какой из какой коллекции?
Мне нравится эта страничка тем, что несмотря на ее строгие линии и понятное наполнение, она получилась вся окутана символами. Да еще так и тянет заглянуть с разных сторон, чтоб посмотреть "а не прячется ли что-то воон под тем слоем?"
Кстати, чтоб связать все слои и немного разнообразить цвет и фактуру, я применила штампы с текстом и ... вышивкой. Но так как оттиск делала легким, то вышивка стала непонятным дудлингом.
Ну что, узнали бы Алису, если бы не подробное описание?
Давайте вместе насладимся небольшим видео обзором странички. Вдруг вы что-то еще не заметили ;)?

Посмотрим, какие материалы я использовала для создания странички:





С вами творила страничку:

Комментариев нет:

Отправить комментарий