пятница, 4 июня 2021 г.

Фотопапка "Шалунишка"

Приветствую вас, дорогие любители скрапа!
Сегодня с вами  Наталья Коротаева

Следующие полгода я буду творить для вас и стараться вдохновлять 
на новые скрап-работы!
Моя первая работа в качестве дизайнера
 ScrapМania - детская фотопапка для мальчика из коллекции "Шалунишка".
 Фотопапка объемная, вмещает большое количество фотографий 
размером 10*15 и 9*13 см.
Обложку я сделала из переплетного картона, который обклеила флисом, а затем обтянула хлопковой тканью. 
Так же в работе на обложке я использовала тканевые карточки  с изображением малыша на лицевой стороне, с изображением малыша и мамы на спинке обложки.
Для фиксации обложки я использовала хлопковое кружево.
В декоре вырубка, тканевые и бумажные цветы собственной работы, пластиковая фигурка в виде воздушного шара, пуговицы.
Для придания большей многослойности на обложке я добавила между элементами небольшие кусочки кружева.
Я люблю делать фотопапки. Мне они кажутся аккуратными и вместительными, четко отражают задуманную тему. А сегодня у меня одна из главных тем в скрапбукинге - детство.
Да, здесь можно размещать фотографии как первого годика жизни, так и раннего детства в целом.
Вообще мне нравится палитра "Шалунишки": нежный и глубокий зеленые, воздушный голубой и желтый.
В сочетании с палитрой колоритности и поддержания темы  добавляют принты с узорами - звездочки, горох, полоски.
И конечно же рисунки с изображением игрушек - машинки, лошадки, погремушки. Какой мальчуган растет без этого?
Нежности коллекции добавляют прекрасные белые цветы, иллюстрации малыша и мамы.
Создание этой работы мне доставило огромное удовольствие.
Основу я выкроила из белого плотного картона. Подложки из бумаги для пастели.
На фотопапку ушел целый большой набор бумаги  "Шалунишка" и 
несколько листов из набора 20*20 см "Ламы".
Рассмотрим мою работу подробнее.
Сначала левая половинка и ее детали.
Раскроив все большие детали, собрав все воедино, я решила добавить немного вырубки, которую сделала с помощью базовых ножей из остатков бумаги. В итоге у меня весь материал без остатка пошел в ход.
Затем я закрепила развороты, подложки  для фотографий с помощью магнитов, брадсов и анкеров, атласных лет.

 А теперь правый разворот и его детальки.
Все раскладки и сама конструкция родились в творческом порыве без заблаговременного проекта. И почти все свои работы я делаю так "из головы".
Для удобства хранения я сделала подарочную коробочку, крышку которой обклеила оставленным заранее листом скрапбумаги с изображением играющего малыша. 
К сожалению, забыла ее сфотографировать))
Предлагаю посмотреть видео обзор:
Вот такое сегодня яркое детское вдохновение!

В работе использованы следующие материалы:
Тканевая карточка "Шалунишка. Мамочка"

Вдохновляйтесь и  творите вместе с нами! До новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий