понедельник, 7 июня 2021 г.

Эко-альбом для душевного тепла

Всем доброго времени суток! С вами Юля Кубышева!
 У меня сегодня для вас альбом в эко-стиле из коллекции "Родной дом"
И этот альбом сделан прям для себя-себя. Да еще и задание такое чудесное для вас приготовила ScrapMania! Все совпало! 
Из ОЭ у меня есть все: домики, бабочки и птички.
 Сейчас вам все расскажу)
Для начала: с коллекцией я познакомилась еще в первом сезоне сотрудничества со ScrapMania. Это просто чудо! Так и хочется творить в подобных стилях из нее! 
Вот и настал этот момент и для пополнения моей коллекции разноплановых работ.
На обложке, как это часто бывает на моих альбомах, использовала тканевую карточку с домом (родным моим домиком, какой же он хорошенький! - и это первый ОЭ), фишечку и цветной чипик - бабочки - второй ОЭ. 
Бабочек в этом альбоме много))
В основе обложки хлопковая ткань приглушенного зеленого цвета, внушительный кусочек старой х/б шторки из бабушкиных сундуков и вязаные тесемки.
Никуда без милых мелочей - пуговки, несколько цветочков, вырубка, мини-ручка и даже бубенчики, так приятно они позвякивают!
Все страницы альбома это крафтовый картон, в этом есть свой изюм.
 Никакого веса, альбом получился легким, как перо, отчего лично мне еще больше хочется тискать его в руках.
Первый разворотик начинается с прекрасной надписи на цветном чипе.
А вот и второй разворот и последующие, а всего их пять.
Где подложки под фото? - спросите вы. Да все просто ! Они будут тогда, когда появятся фотографии. Поэтому, это только кажется, что материалов на такой альбом нужно немного. Поверьте, их уже ушло немало. Все будущие подложечки под фото с лицевой стороны будут покрыты скрап бумагой. Ну и опять же, возможно, кто относится очень аккуратно к подобному стилю, может сказать, что в работе странный фон, но ведь его, пожалуй, большая часть закроется фото, и будет все жить в гармонии в этом альбомчике.
На третьем развороте милые птички - третий ОЭ. У меня использована металлическая подвеска и вырезалка из скрап-карты с гусями.
Я много использовала деревянных пуговичек и металлических украшений, это дает баланс тепла и прохлады. Много вырубки, затонированной оксайдами.
С обратной стороны просто гармонично-хаотично сложено и пристрочено кружево.
Была проделана немалая работа с альбомом, но я делала по сердцу, в прочем, как и всегда, только в этот раз именно для себя, для фото своей маленькой семьи, и после летних каникул я распечатаю фотографии и заполню эту прелесть!)
Я очень, очень давно мечтала сделать такой альбом, и я надеюсь, что справилась, и из моего проекта вы найдете, чем вдохновиться!

Видеообзор для вас:

Что я использовала в проекте:

Спасибо, что вдохновляетесь нашими работами в ScrapMania!

2 комментария:

  1. Очень душевный, уютный альбомчик! Будет хранить добрые счастливые фотографии!!!! Он мне сразу очень понравился, вдохновила, Юля!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! Честно говоря, немного переживала, не многие понимают подобный стиль, но я постаралась сделать его не грязным, а именно уютным! Рада, что получилось))

      Удалить