вторник, 8 июня 2021 г.

Фотоальбом из коллекции "Сад герцогини"

 Всем привет. Сегодня вас вдохновляю я - Елена Лобанова
И в качестве вдохновения хочу вам показать фотоальбом 
Сделать альбом из этой коллекции я хотела уже давно, и набор бумаги долго ждал своего часа. И вот сегодня я, наконец, смогла осуществить свою идею.
 Давайте же посмотрим, что у меня получилось.
Обложка выполнена из замши двух цветов: изумрудно-зеленого (сама обложка) 
и цвета чайной розы (корешок). 
На обложке я собрала объемную композицию из тканевых цветочков ручной работы, которые сделала с помощью ножа Цветок гибискуса малый 5*5 см, кружева и вырезных элементов. Для создания объёма я использовала хлопковое кружево. 
Первый разворот альбома позволяет добавить до 14 фотографий размером 9*13см. Разворот украшен цветочным и композициями и надписями, вырезанными с технической полосы листов скрапбумаги. Все подложки в альбоме прошиты. 
Немного подробнее рассмотрим второй разворот. Каскад из вертикальных фото украшен  композицией  из цветочков ручной работы, кружева и чипборда, покрытого пудрой для эмбоссинга. 
Получился довольно вместительный разворот за счёт дополнительного запаха. 
Так как во всех разворотах довольно объемные композиции шаг корешка я сделала 3 см. За счёт этого декор соседних страниц не мешает друг другу. В кружевном кармашке у меня расположисль карточки, на которых можно сделать какие-то важные записи

Видео-обзор альбома :

На этом я с вами прощаюсь. 
Надеюсь моя работа вас вдохновила на новые шедевры. До новых встреч. 

В своей работе я использовала :
Цветочки я делала с помощью ножа
Также в работе использовала вырубку ножом

Комментариев нет:

Отправить комментарий