понедельник, 14 июня 2021 г.

Нежный цветочный альбомчик

Всем творческий привет! С вами я - Катя Завгороднева
И моя первая работа в качестве дизайнера ScrapMania - это небольшой цветочный альбомчик в нежных тонах. Для его создания я использовала
 коллекцию "Свадебный букет".
Такой альбом будет идеальным подарком как для молодой девушки, так и для любимой мамы, бабушки, подруги и т.д. Очень хотелось сделать его универсальным, чтобы подошел практически на любой повод, не только на Свадьбу.
Размер альбома по обложке 17,5 на 17,5 см, внутри страницы примерно 16,5 на 16,5 см (4 разворота). При выборе формата я ориентировалась на размер подходящего ножа-квадрата со строчкой, которым вырезала основы страничек 
из плотного дизайнерского картона.
Чипборд на обложке (и внутри на разворотах) покрыт Глосси акцентом.
На каждом развороте я размещала одну подложку одинарную и на второй стороне - раскладушку на 5 фото, закрывающуюся на магнит. Таким образом на каждом развороте 6 мест для фото.
В эти рамочки можно вставить фото примерно 7,5*7,5 см. Чтобы они не казались слишком пустыми, в середину поставила штамп ФОТО (коричневыми чернилами).
С трех сторон рамочки я приподнимала на полоски акварельной бумаги, чтобы легче было вставлять фото.
Теперь поближе каждая страничка альбома.
В качестве основного декора я использовала цветочные композиции, которые вырезала из листов скрапбумаги. Под них я добавляла кружево и вырубку. А после этого окончательно дорабатывала каждую страницу вырубкой и чипбордом. Плюс добавила немного объёмных цветочков.
Надписи я делала штампами на обрезках скрап бумаги.  Ставила их коричневыми чернилами, чтобы не сильно выделялись на нежном фоне.
Вырубка у меня из белой акварельки и золотого фольгированного картона. Кое-где добавила узор золотым акрилом через трафарет.

И конечно я сняла для вс видео обзор: 



В работе я использовала:

Набор бумаги 30,5х30,5 см "Свадебный букет"



Спасибо за внимание! С вами была Катя, до новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий