вторник, 15 июня 2021 г.

Арт-панно "Наш дом"

Всем привет, сегодня с вами Татьяна Воронцова. 
В нашем блоге стартовало новое задание "Здесь живет счастье", и с такими классными ОЭ - птички, бабочки и домики, конечно рождаются самые теплые, семейные работы. Вот и я, вооружившись самой душевной коллекцией "Родной дом", создала такое панно на розетке из МДФ. 
Центральным элементом я выбрала.. окно.
Задумка, что ты сидишь около окна и смотришь на чей-то домик в деревне. Рядом бегают гуси и растут цветы и все это блестит и переливается в утренней росе. 
В силу довольно небольших размеров основы панно (всего 20 см в диаметре), история получилась яркой и пышной. Тканевые цветы заняли довольно много места и создали перспективу и объем.
Ну и гуси - как без них. Хоть я и не люблю гусей (они жутко шипят как по мне), но в этой коллекции они такие милые, что я их целой семьей поместила к окошку.
И если смотреть под другим углом, то гусей почти не видно. Зато видно крыши домов и бесконечное голубое небо.
Но кроме птичек среди ОЭ есть бабочки. И они тут тоже к месту пришлись. Помимо бабочки на фишке рядом с гусями, есть еще вот такие вырезанные из скрап-карты малышки. 
Вообще эта идея с окошком оказалась такой классной. Теперь понятно, откуда у всех такая любовь к этим деревянным окошечкам всех мастей проснулась. Окно создает историю, увлекает зрителя (заглянуть, подглядеть, выглянуть из...). Вот честно, хочется уменьшиться в размерах, и свеситься из окна на улицу. Кажется, там столько всего красивого и интересного.
Мне очень нравится, какой многослой создают цветочные композиции вырезанные со скрап-карты. Наложив их друг на друга с помощью кусочков пивного картона, можно получить полноценную объемную картинку даже без применения цветочков из ткани или бумаги. Главное не забыть про топпинги.
А еще тему деревни поддерживает джутовый шнур на тежиках. Да и просто они так мило смотрятся с такими бантиками. 
Кстати, для того, чтоб композиция была такой объемной и богатой я использовала разнообразные ягодки и тычинки больших размеров. И из топпингов использовала крупные бусинки и пайетки, вместо микробисера.
Получилась пожалуй самая душевная история из всех, что я до этого создавала.
Посмотрим как переливаются и блестят пайетки?

Какие материалы я использовала для создания арт-панно?






С вами о домике в деревне мечтала:

Комментариев нет:

Отправить комментарий