среда, 16 июня 2021 г.

Открытки "4 времени года- 4 возраста"

Доброго всем летнего дня! С вами Рамзиля
И я сегодня вдохновлю Вас открытками., а то, наверное, устали уж от моих альбомов. Но, как всегда не могу мало, мне надо много... 
И вот я сделала 4 открытки под названием "4 времени года - 4 возраста". 
Когда мне в руки попадается бумага, глядя на принты я уже знаю, что я буду из нее творить, И  на этот раз, когда я взяла в руки набор бумаги 20х20 "Яркие цветы"
 в голове у меня сразу же родилась идея сделать открытки именно по временам года. 
И подписать их по возрастам. А именно весна -18 лет, далее лето - 25, осень уже более старший возраст - 45, а зима у меня ассоциируется с пожилым возрастом - 60 лет.
И вот что у меня получилось. 
Все вырезанные элементы в открытках из 
Открытки размером 14х15 см. 
Для создания весенней открытки использовала листы
Цветы из фоамирана.
Для создании летней открытки я добавила листы 
Здесь цветы из ткани.
Для осенней открытки - лист из набора
И тоже цветы из ткани.
А уж для зимней открытки я взяла листы из набора бумаги "Родной дом"
В зимней композиции я  добавила листья с ягодками, вырезанные из принтов бумаги "Снежная клюква.Картинки". Цветы из ткани и фоамирана.
Фонарь я взяла из листа веллума А4"Волшебник"
Вот такие открыточки у меня получились.

Для создания открыток я использовала:




Спасибо Вам, что уделили мне внимание. 
Вдохновляйтесь и творите в месте с нами, вместе со ScrapMania!

Комментариев нет:

Отправить комментарий