четверг, 17 июня 2021 г.

Открытки "Совет да любовь"

И снова всем привет. С  вами Елена Лобанова
 В этот раз у меня сложилась пара свадебных открыток, для их создания которых я использовала коллекцию Свадебный букет.  Я уже работала с этой бумагой и она мне очень нравится. В этих открытках я собрала объемные цветочные композиции, используя кружево, цветы ручной работы и вырезные элементы из этой коллекции. Давайте посмотрим, что же у меня получилось. 
Рассмотрим поближе 
Открытки сделаны из двух фоновых листов скрапбумаги и пары обрезков, которые также помогли в работе. Обе открытки довольно объемные.
В основе композиций открыток - ажурная салфетка, от которой я и начала построение самой композиции, постепенно добавляя вырезные элементы, цветы и кружево. 
Заднюю часть открытки я также оформила скрапбумагой. 
Рассмотрим сами композиции:
Поздравительные надписи я вырезала с нижней части листа бумаги, так называемой "технической полосы"
 "Спинку" этой открытки я оформила с помощью ажурной салфетки и вырезных элементов. 
И самый финальный этап, один из моих любимых в работе-это нанесение топингов. В открытках я использую камешки, бусины и пайетки. 

И конечно, предлагаю вам посмотреть небольшой видео обзор:

В своей работе я использовала:

Вырезные элементы я использовала из Бумаги Свадебный букет Картинки
И пару вырезалок из Лист Сад герцогини Картинки
Все цветочки в открытке - ручной работы, 
также есть цветочки, созданные с помощью ножа Цветок гибискуса малый, 5*5см
 
Добавила немного вырубки ножом Лист гибискуса маленький, 2,5*4см
На этом я с вами прощаюсь, буду, с нетерпением, ждать ваших работ. 
Всем пока-пока. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий