суббота, 26 июня 2021 г.

Конверты для денег "Мир вокруг" из коллекции "Вечные странники"

Привет, друзья! С вами я - Рузана Хапачева
и сегодня я хочу показать вам свою новую работу из полюбившийся многим, и конечно же мне, коллекции "Вечные странники" - это дуэт конвертов 
для денежного подарка "Мир вокруг")

Для создания композиции я использовала высечки из коллекции, а так же вырезала элементы декора из листа с вырезными элементами.
Весь декор непосредственно расположен на "пояске", который держит конверт.
В конверт вложена карточка с надписью.
Внутри конверт так же имеет декор: небольшая поздравитеная надпись "от всей души". Такие надписи, подходящие на все случаи жизни, есть внизу каждого листа в коллекции 30х30см
Внутри второго конверта также вложена карточка с надписью.
И небольшой декор: надпись "только для тебя".

Небольшой видеообзор:

В своей работе я использовала:
Набор бумаги 30,5х30,5 см "Вечные странники"
Набор фишек "Вечные странники. Только вперед"
Набор высечек из бумаги "Вечные странники"
Надеюсь, вам понравилось и я смогла вдохновить вас на создание своих шедевров из наших коллекций!)))
Творите вместе со мной 
и со Scrapmania 
Ваша - Рузана Х

Комментариев нет:

Отправить комментарий