понедельник, 28 июня 2021 г.

Волшебная шкатулка с мини-альбомом

Всем привет! Сегодня я, Катя Завгороднева, покажу свой вариант "Волшебства в коробке".
Давно я хотела наколдовать что-то волшебное из коллекции "Ворожея"
и вот представился случай. 
У меня получилась сказочно-волшебная шкатулка, на крышке которой разместилась
 дверь в Лесную сказку.
Размер шкатулки 21 на 12 см (высота 6 см), делала её из переплетного картона, крафт-картона и ткани. Закрывается шкатулка на магнитную кнопку.
Дверь я слепила из самозатвердевающей глины с помощью молда и покрасила восками. Сверху добавила топинги (посыпушки натуральных цветов) и искусственный мох.
Внутри прячется небольшой лесной альбомчик.
Альбом получился небольшой - по обложке 18 на 9 см, внутри страницы 16,5 на 8,5 см. Обложка обтянута тканью. Книга - фигурка из глины, тоже покрашенная восками.
Первый разворот. Здесь у меня начинается магия, и обязательно черный кот, всё как надо))
В кармашке с котом прячется два тега с местом для фото. А полукруг справа - это открывашка, внутри ничего не наклеивала, чтобы можно было самостоятельно вклеить фото или что-то еще.
Справа разные снадобья. Баночку из чипборда я "наполнила" кусочком скрапбумаги с нарисованной веточкой, а затем залила глосси акцентом для придания стеклянного вида банке. Маленькая баночка правее - сделана ножиком "Ворожея. Бутылочка" (контур я вырубила из акварельной бумаги, покрашенной в черном чае, а серединку из кусочка обрезка скрап-бумаги), потом её тоже покрыла глосси. Оранжевые цветы ниже баночек - это наклейка из набора (очень классно, что все наклейки у Scrapmania прозрачные). Кстати, и держатся они отлично, я попыталась переклеить, но она стала отходить вместе с бумагой.
Второй разворот. Слева раскладушка на 5 фотографий, а справа одна рамочка под фото размером 7 на 10 см.
И моя любимая фраза из этой коллекции - каждая женщина немного колдунья)) Сова и книга - из листа для вырезания в Наборе бумаги 20х20 см "Ворожея". Очень удачный оказался размер вырезалок - как раз для таких небольших альбомчиков.
Третий разворот. Слева полукруглая открывашка (как и на первом развороте), а справа карман с тегами для фото.
Карточки из набора 20*20 я повырезала примерно так же неровно, как они нарисованы, затем прошлась по периметру ножницами (для состаривания) и после этого слегка затонировала коричневыми дитресс-чернилами. Кстати, со всеми надписями в альбоме я поступала так же, плюс и саму надпись слегка тонировала, чтобы она не была слишком белой.
Чипборд тоже тонировала коричневыми чернилами.
Четвертый разворот:
На левой страничке прячется мини-книжечка для записи рецептов, например, лечебных отваров. Вырезанную из Скрап-карты книгу я приподняла на пивном картоне.
Книжечку я сделала из обычной офисной бумаги, которую предварительно замочила в заварке на пару часиков и высушила. Затем несколько листиков сложила стопочкой, согнула пополам и скрепила скрепкой в месте сгиба, потом с трех сторон подровняла края ножом. А странички украсила фоновым штампингом и наклейками из этой же коллекции.
Справа еще одна рамочка для фото. Её тоже украсила наклейками. Очень мне понравилось с ними работать, и прозрачные, и приклеиваются хорошо, еще и поверхность матовая, не сильно блестит. Прям от души рекомендую всем, кто еще ни разу не использовал.

А теперь давайте посмотрим видео-обзор моей лесной шкатулки:

В работе я использовала следующие материалы:





С вами колдовала Катя.  Надеюсь, что моя работа вас вдохновит, обязательно участвуйте в нашем волшебном задании! 



Комментариев нет:

Отправить комментарий