среда, 30 июня 2021 г.

Приглашения на свадьбу из коллекции "Свадебный букет"

Всем привет! Сегодня с вами Наталья Коротаева
и я подготовила для вашего вдохновения приглашения на свадьбу 
из самой нежной коллекции "Свадебный букет"
Для создания 15-ти приглашений размером 10,5*18 см мне понадобилось немало материалов. Ведь необходимо было создать 15 полноценных многослойных открыток с объёмным декором, при этом мне хотелось выстроить 
похожие композиции на каждой из них.
В своей работе я использовала листы бумаги с цветочным принтом на лицевой стороне и верхней подложке открытки, на спинке. Нижние подложки на лицевой стороне у меня преимущественно спокойные, нежные зеленые. Я немало потратила времени именно на создание самой основы, чтобы все правильно разложить и склеить. 
Использовала наборы бумаги 30,5*30,5 см, 20*20 см "Свадебный букет", а так же скрап-карты, из которых вырезала цветы. Кроме того я вырезала все цветы из больших листов набора и из набора 20*20 см. Затем из ткани я сделала объемные цветы, некоторые предварительно окрасив. А потом приступила к сборке.  
На лицевой стороне каждую подложку я прошила на машинке, а затем приклеила на основу, приподняв на пивной картон. Вот что у меня получилось.
Рассмотри приглашения по три штуки.
Так выглядят приглашения на обороте. Здесь на принте с цветами летают голубки.
Вторая тройка приглашений.
Третья тройка приглашений.
Четвертая тройка приглашений.
Пятая тройка приглашений.
Рассмотри поближе композицию на примере двух приглашений.
В основе один большой цветок, преимущественно это роза, к которой примыкают два тычиночных цветка среднего размера, еще есть на каждом приглашении два маленьких розовых цветка. Здесь есть вырубка, кружевные элементы. 
На каждом приглашении внизу расположена пара молодоженов и надпись.
Вот такое у меня для вас сегодня нежное свадебное вдохновение.

Полный обзор каждого приглашения в этом видео

В своей работе я использовала следующие материалы:
 
Вдохновляйтесь и творите вместе с нами!

Комментариев нет:

Отправить комментарий