понедельник, 19 июля 2021 г.

СП "Подружки невесты" 1 этап. Вдохновение Натальи Коротаевой

Всем огромный летний свадебный привет!Ура-ура! 
Стартовал наш свадебный совместный проект! 
Я уже в предвкушении и представляю сколько будет красоты! 
А пока я - Наталья Коротаева, подготовила для вдохновения объемные коробочки-купюрницы из коллекции "Наше гнёздышко", о любви к которой я уже не раз говорила. Коллекция очень яркая, сочная, позитивная, поэтому я ее и выбрала для СП. Коробочки я создала довольно легко и быстро,
 поскольку работать с этой коллекцией одно удовольствие. 
Коробочки получились довольно большими. Размер каждой 20*10,5*2,5 см. 
Каждая коробочка закрепляется с помощью капронового кружева нежно-розового цвета.
Для основы я взяла листы скрап-бумаги 30,5*30,5 см с изображением светлых досочек, что создает ощущение того, что коробочки из дерева.
Внутри я тоже все обклеила красивой бумагой, добавив немного декора - вырезанных элементов, вырубки и наклеек.
В наружном декоре на каждой коробочке я использовала обязательные элементы 1-го этапа: вырубку(веточки, листики, цветы), кольца (вырубка из картона с золотым фольгированием), прозрачные элементы (наклейки, предварительно наклеенные на прозрачный пакет, дропсы). 
Я использовала все предложенные ОЭ, но обязательными из них являются любые два.
Кроме того в декоре каждой коробочки я использовала тканевые и бумажные цветы, которые сделала под данную коллекцию. Есть здесь чипборд, кружево, бусинки, микробисер, пайетки.
Рассмотрим каждую коробочку отдельно.
В центре первой купюрницы я разместила тканевую карточку, под которую подложила карточку из набора карточек. Снизу слева я поместила объемные цветы, вытянув композицию вверх. Сверху слева я расположила вторую меньшую часть цветочной композиции, чтобы все грамотно уравновесить.
Посмотрим на коробочку сбоку.
Вырубку и чипборд я окрасила зеленой спрей-краской. 
Внизу под тканевой карточкой я разместила кольца. 
Повсеместно - прозрачные листики из наклеек.
Внутри наклейки, вырезалочки и вырубка дополнили свободную часть скрап-бумаги.
Вторая коробочка-купюрница внешне по бумажному оформлению почти такая же, отличается лишь композицией. 
Здесь это своего рода ромб, пропорционально вытянутый 
У второй коробочки я украсила корешок, использовав вырезанные флажки с оборота титульной страницы набора бумаги 30,5*30,5 см.
В декоре здесь нет тканевой карточки, но присутствует фишка с птенчиками.
Кроме того я решила добавить сюда темную бабочку.
А вот так выглядит вторая коробочка внутри. Здесь я использовала бумагу с богатым принтом, поэтому добавила в декоре лишь белую вырубку - пару.

Комментариев нет:

Отправить комментарий