понедельник, 19 июля 2021 г.

СП "Подружки невесты" 1 этап

 Здравствуйте, дорогие наши подписчики!
Дан старт нашему новому совместному проекту 
"Подружки невесты"/ #SM_спПодружкиНевесты
Анонс проекта здесь

Вы подружки невесты, помните? 
Что происходит перед свадьбой? Девичник
Конечно, у всех он проходит по разному, но одно остается всегда - подарки невесте. 
И вот тут уже девочки могут подарить все что угодно: денежный подарок, сертификат в магазин белья или косметики, украшение или парфюм. 
Но ведь мы творческие девочки? А значит презентовать в магазинной упаковке
 как-то "не комильфо", согласны? 
Нам нужно подарок упаковать! 

И так, 1 этап у нас "Коробочка".
 ОЭ два из трех предложенных - кольца, вырубка, прозрачный элемент в декоре
принимаются небольшие коробочки со свадебной тематикой. 


Наш проект БЕСПЛАТНЫЙ, в котором участвуют только работы на свадебную тему.
Каждый этап будет длиться 7 дней, ведь это лайт-версия))
На всем протяжении нашего СП вы можете использовать совершенно разные коллекции от любых производителей.

По итогам каждого этапа и всего СП наша дизайн-команда выберет: 
ТОП лучших работ, а так же ПД (Приглашенного Дизайнера), которому будет отправлен ПРИЗ: промонабор  коллекции нашего производства по желанию победителя.
Так же среди всех участников этапа будет разыгран рэндомно сертификат на 300 руб для приобретения товаров в магазине ScrapMania.ru, и наборы бумаги размером 30х30см и 20х20см, которые будут отправлены вам вместе с заказом. 

Присоединиться к проекту можно на любом этапе (главное - добавить свою работу в Линк), но на главный приз могут претендовать только те участники, которые в итоговом посте покажут все свои сделанные работы. 

Вдохновение от нашей дизайн-команды по 1 этапу:
Всем огромный летний свадебный привет!Ура-ура! 
Стартовал наш свадебный совместный проект! Я уже в предвкушении и представляю сколько будет красоты! А пока я подготовила для вдохновения объемные коробочки-купюрницы из коллекции "Наше гнёздышко", о любви к которой я уже не раз говорила. Коллекция очень яркая, сочная, позитивная, поэтому я ее и выбрала для СП. Коробочки я создала довольно легко и быстро, поскольку работать с этой коллекцией одно удовольствие. 
В наружном декоре на каждой коробочке я использовала все три ОЭ 1-го этапа: вырубку(веточки, листики, цветы), кольца (вырубка из картона с золотым фольгированием), прозрачные элементы (наклейки, предварительно наклеенные на прозрачный пакет, дропсы). 

Вот и стартовал наш СП "Подружки невесты" 1 этап "название этапа" делаем коробочки.
Я сделала меджик бокс. Использовала коллекцию "Свадебный букет"
Выбрала зеленые листы, сначала они мне показались бледноватыми, но в итоге, 
в сочетании с белыми элементами получилось очень нежно.
ОЭ на этапе прозрачный элемент, вырубка и кольца. 
Можно использовать любые два на выбор, я использовала вырубку и кольца.
ОЭ - кольца вырезаны из листа с картинками.

Всем летний привет!  Я решила пустить в дело давно лежавшие у меня бобины от скотча, и сделать коробочки именно из них. При подготовке своих материалов я упоминала, что буду использовать сразу три коллекции, поэтому все три коробочки у меня вышли разные. За основу (для оклейки бобин) взяла листы из наборов "Фономикс. Свадебный букет", "Море, я скучала" и "Ворожея".
Основные элементы в первом этапе СП - это кольца, вырубка и прозрачный элемент (нужно использовать 2 из 3). В качестве прозрачных элементов использовала проволочные веточки с полупрозрачными бусинами и прозрачные акриловые капли. Вырубка - самодельные цветы и добавила фоновую

Вот и начался наш чудесный СП "Подружки невесты" Будем творить про свадьбу.
 И честно, я удивляюсь, как моя любовь к совместникам победила нелюбовь к свадебной теме)). Наверное именно поэтому я выбрала такую совсем несвадебную бумагу - коллекция "Тайны Вселенной" с обилием черного и темно-синего.
 Надеюсь, я сумею вас удивить.
Итак, на первом этапе мы творим коробочки с ОЭ - кольца, вырубка и что-то прозрачное. Я выбрала вырубку и прозрачные элементы
Точнее, за меня выбрали мои запасы - колец в них не оказалось от слова "совсем".

В течение недели мы будем опубликовать посты с работами дизайнеров и вы сможете рассмотреть все детали.
Вдохновляйтесь и творите вместе с нами!

И напомним правила:
  1. К участию в задании принимаются только озвученные в этапах работы свадебной тематики
  2. С работами, сделанными для нашего совместного проекта НЕЛЬЗЯ  участвовать в других СП ( в заданиях можно)
  3. Подписаться на наши соцсети: ИнстаграмБлог, ВКонтакте
  4.  Если вы участвуете в проекте с блога или ВК - ссылка на этот пост и баннер этапа, обязательно откройте вашу страничку и проверьте чтобы была возможность оставлять комментарии! 
  5. Если участвуете с Инстаграм - баннер этапа, написать в тексте что СП @scrapmania_tm  и добавить  хэштэг  #SM_спПодружкиНевесты_1
  6. Обязательно добавьте ссылку на свою работу в Линкнезависимо с какой соцсети вы участвуете 
как это сделать?
 Для участников из ВК смотреть здесь 
Для участников из Инстаграм смотреть здесь 

Ждем ваши работы по первому этапу!
Приятного и волшебного вам творчества!
Творите вместе со ScrapMania!


Ждем ваши работы до 25 июля 2021г (23.55 мск.вр.)





7 комментариев:

  1. https://www.instagram.com/p/CRw2fAsp0KS/?utm_source=ig_web_copy_link

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Принимаются к розыгрышу призов ссылки из Линк. Как добавить свою работу в линк в посте есть ссылки на видео. И для инсты и для вК

      Удалить
  2. https://vk.com/wall16540556_8621

    моя работа по вашему проекту

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. как добавить в линк ссылку - видео не работает ))))

      Удалить
    2. конечно не работает. Потому что уже этап закончен.

      Удалить
    3. "Ждем ваши работы до 27 июля 2021г (23.55 мск.вр.)"
      в правилах написано

      а я 26 добавлять хотела))))

      Удалить
    4. Поиска, бывает. На баннере написано 25, в тексте - этап длится неделю. Линк работал в эти сроки.

      Удалить