среда, 21 июля 2021 г.

СП "Подружки невесты" 1 этап. Вдохновение Кати Завгородневой

Всем летний привет! Сегодня с вами Катя Завгороднева.
И покажу свой вариант коробочек к первому этапу нашего свадебного совместного проекта "Подружки невесты". Я решила пустить в дело давно лежавшие у меня бобины от скотча, и сделать коробочки именно из них. При подготовке своих материалов я упоминала, что буду использовать сразу три коллекции, поэтому все три коробочки у меня вышли разные. За основу (для оклейки бобин) взяла листы из наборов "Фономикс. Свадебный букет", "Море, я скучала" и "Ворожея".
Крышки и донышки я вырезала из переплетного картона с помощью ножа-круга подходящего размера. Тонкий картон (до 1 мм) ножик режет отлично, но тот, что потолще (1,5 мм) сразу не возьмёт, поэтому я  сначала прокатываю ножиком - получается углубление, по которому затем режу ножницами.
Крышка к коробочке крепится с помощью люверсов и шебби-ленточки.
Основные элементы в первом этапе СП - это кольца, вырубка и прозрачный элемент (нужно использовать 2 из 3). 
В качестве прозрачных элементов у меня контурные цветы, вышитые на органзе (их видно в самых нижних слоях). Кроме того, использовала проволочные веточки с полупрозрачными бусинами и прозрачные акриловые капли.
 Вырубка у меня есть и в фоне, и сами цветочки - это тоже вырубка, только из фоамирана - ножиком "Цветок плюмерии" - в нежной коробочке это белый цветок и кусочек розового слева в слоях, в морской - синий цветок, 
в эко - желтый и оранжевый цветочки).
Надписи для коробочек я вырезала из полосы внизу листа (из тех же наборов), наклеивала на подходящий по цвету кардсток (контрастного цвета), 
а затем на картон для объема.
Во всех трех коробочках я использовала чипборд из ддетской
 коллекции - "Лесное чудо"Мне отлично подошли веточки из этого набора - их я разрезала на кусочки и добавляла везде по 1-2 кусочку.
Для эко-коробочки использовала фишку тоже из коллекции Лесное чудо". Кроме того, мне пригодился лист для вырезания еще из одной коллекции - "Летняя феерия. Картинки" (взяла из него розовые цветочки и большой желтый цветок, которые местами проглядывают под слоями.
Торцы переплетного картона у крышки и донышка я прокрасила белым акрилом (у светлых коробочек), и золотым воском - у эко-шкатулочки.
Сбоку по всей окружности украсила кружевом.
В такие шкатулочки можно положить какой-нибудь небольшой подарок (например, украшение), либо деньги (свернуть трубочкой и перевязать ленточкой или просто сложить пополам).

В работе я использовала:












 С вами была Катя.
Обязательно и вы присоединяйтесь к нашему проекту!

Комментариев нет:

Отправить комментарий