вторник, 20 июля 2021 г.

СП "Подружки невесты" 1 этап. Вдохновение Татьяны Воронцовой

Всем привет. с вам Татьяна Воронцова.
 Вот и начался наш чудесный СП "Подружки невесты" - будем творить про свадьбу.
 И честно, я удивляюсь, как моя любовь к совместникам победила нелюбовь к свадебной теме)). Наверное именно поэтому я выбрала такую совсем несвадебную бумагу - коллекция "Тайны Вселенной" с обилием черного и темно-синего. 
Надеюсь, я сумею вас удивить.

Итак, на первом этапе мы творим коробочки с ОЭ - кольца, вырубка и что-то прозрачное. Я выбрала вырубку и прозрачные элементы
Точнее, за меня выбрали мои запасы - колец в них не оказалось от слова "совсем".
Рассказываю как совсем несвадебную коллекцию превратить в свадебную работу. Используем темные листы как основу. они создадут контраст, но в целом будут "закрыты" светлыми (в моем случае розовыми) подложками. Обязательно используем кружево - оно придаст работе легкости и витиеватости, свойственной свадебной тематике. 
Берем на вооружение пышные тканевые цветы - они придадут торжественности и объема нашим композициям.
И конечно используем много-много вырубки. Часть вырубки делаем из кальки (соблюдаем один из ОЭ, и придаем еще больше воздушности работе).
И не скидываем со счетов резной чипборд. Чем больше тонких линий будет переплетаться в вашей работе, тем более нежной и хрупкой она будет казаться.
Ну что, кто еще сомневается в том. что из любой коллекции можно сделать свадебную работу?))
Вторая коробочка выполнена по такому-же принципу. Я даже использовала все те же элементы. Немного отличается чипборд, немного цветочки, но в целом одна коробочка повторяет другую.
Кстати, если не сильно заморачиваться на форме, то можно сказать, что две рамочки это олицетворение двух обручальных колец. Но я искренне советую не использовать этот прием (в народе называемый "притягиванием за уши") в нашем СП и по честному соблюсти все ОЭ.
Поверьте, даже если у вас совсем туго со свадебной темой, всегда можно выкрутиться. Посмотрите, я выбрала из ОЭ те, которые есть у каждого скрапера: вырубка и лист кальки точно где-то у вас лежит. И в итоге получила вполне свадебные коробочки.
Кстати, о самих коробочках. Я долго думала, какие именно коробочки сделать. Остановилась на довольно простом варианте коробочки и просто положила внутрь конверт для денежного подарка. 
А можно конверт использовать под поздравление и положить подарок в саму коробочку (ну вдруг там ключи от семейного гнездышка в подарке)

Давайте посмотрим, какие материалы я использовала для работы над 1 этапом СП "Подружки невесты":





С вами творила:

Комментариев нет:

Отправить комментарий