вторник, 6 июля 2021 г.

Коробочка с секретом "В сказке"

Всем привет! Сегодня я, Татьяна Воронцова, приоткрою вам двери в сказку.
 Вернее, не двери даже, а крышечку коробки. А все потому что у нас стартовало новое волшебное задание "Волшебство в коробке" и мы предлагаем вам сделать коробочку, да не простую, а с сюрпризом, то есть волшебством. 
Вот и у меня коробочка не простая. 
Начнем с того, что она выполнена из материалов коллекции "Алиса в сказке"
 Ну и тут волшебство само собой напрашивается, правда? Давайте смотреть, рассматривать и разглядывать все в подробностях. 
Решила, что не буду слишком заморачиваться цветом, фактурой, идеальным попаданием, и тогда получится что-то точно про Алису и безумный волшебный мир, где карты раскрашивают розы.
Но все же идею волшебства и королевского (как ни крути)  двора нельзя было не поддержать. Поэтому тут вам и золотой эмбоссинг, и жемчужная нить, и золотой с красным вспышками топпинг.
Ну и сама Алиса. Как же без нее)) Алису взяла с набора чипборда. Она тут просто замечательная: сосредоточенная и с фламинго. Кстати, чипборд (выбранные для него элементы) очень мне понравился. Все самые важные детали на нем отражены.
Ну и куда в королевском саду без цветов. За совершенно неканонные цветы я, конечно и без сомнения, лишилась бы головы, но...
Кстати, в рамку на крышке я поместила свои любимые несчастные карты с краскам в руках. И конечно это шикарная тканевая карточка.
Ну что, будем заглядывать внутрь?
А внутри уютно и совершенно по волшебному притаился круглый миник. Мне очень понравилось делать такие: быстро, просто, эффектно. Есть место для фото и место для украшений. Можно создать историю или увеличить количество мест для фото.
Этот рассчитан на 12 фотографий. Самых лучших, ценных и сказочных. Предполагалось, что тут будет волшебная история первого годика какой-то милой и прекрасной девочки с именем Алиса.
Старалась располагать элементы в том порядке, как идет повествование в книге. Поэтому в начале обложка.
В этом минике я по максимуму использовала оверлей. И это очень крутая новинка, скажу я вам! Невесомая и прозрачная, немного таинственная и очень красивая. идеальное дополнение к композиции или ее основа.
На самом деле в такой маленький формат довольно сложно уместить много украшений так, чтоб они гармонично дополняли друг друга, а е спорили между собой. Но мне кажется это удалось.
Встреча с Белым Кроликом прошла успешно, Алиса прыгнула в нору и началось большое приключение. 
Вы заметили, как много наклеек я использую в этом минике? Они классно дополняют идею безумного мира Алисы. 
Мне понравилось не просто приклеивать их на картинку, а плести композицию вместе с ники. Как например тут: ключик-наклейка отлично перекрыл крыло бабочки, при это оставаясь невесомым и почти незаметным.
Или фламинго, без которого было бы не так интересно вглядываться в заросли цветов.
На этой страничке в основе большой тематический чипборд, которого в итоге не видно практически. Но в этом вся прелесть: так и тянет заглянуть, ну что же там, под очередным слоем.
Не могла не использовать в работе самые знаменитые фразы "выпей меня" и "съешь меня" Без них и Алиса не Алиса. Еще про гриб и его стороны классная. Жаль, ее тут нет))
Зато есть много-много карт. При желании можно играть "в дурака" почти полной колодой. Но я не играла, а раскидывала карты то тут то там. 
Вот мы и добрались до синей гусеницы. Вообще, я очень рада, что благодаря Тиму Бертону у нее появилось имя. А то такой обалденный персонаж, и безымянный. Я его даже в рамочку поместила. В шикарную, королевскую рамочку из набора чипборда к коллекции.
Если приглядеться, там и Алису видно. Но все же Абсолем тут рулит. Вон он какой важный, с кальяном и вековой мудростью))
И грибы везде торчат. Это чтоб задорней выщло. Грибы ждали своего часа года два, наверное. Наконец настал их звездный час.
Ну а дальше по плану у нас королевский крокет. Мне в детстве было жалко ежиков. И я все ждала, когда фламинго клюнет Алису в лоб. На этой картинке у него явно недобрые намерения. 
Кстати, для покрытия чипборда я использовала всякие мудреные пудры для эмбосинга с переходами цветов. В таких ярких и немного безумных работах им самое место. Но все же старайтесь не переборщить. Иначе случится какофония цвета и ничего не будет понятно. 
Ну и если чипборд располагается на светлом, винтажном, приглушенном фоне (как во тут на картинке с Алисой и фламинго), то берите для покрытия тоже немного приглушенные цвета, чтоб чипборд не "выпадал" из общей картинки.
И заканчиваем сказку мы несчастными картами самого низшего порядка. Теми самыми рядовыми, которые красят розы в красный. Кстати, какого цвета розы вы бы хотели видеть в своем королевском саду?
Тут использовала много часов, чтоб показать, как ограничены во времени бедные карты. Как ограниченна во времени сама Алиса. 
И конечно в конце сказки появляется картинка с летящей колодой, которая вдохновила многих мастериц на крутую и очень впечатляющую поп-ап конструкцию. Если вы ее еще не видели, очень советую погуглить.

А в моем минике нет поп-ап конструкций. Зато есть сверкающие бабочки и целая сказка в слайдах (как в детстве в диафильмах).
 Но на самом деле показать все на фото очень сложно. Поэтому приглашаю вас посмотреть небольшое видео с обзором волшебной коробочки и миника про Алису, и вдохновиться на участие в нашем волшебном заданиии


А теперь самое время узнать, какие материалы я применяла для создания свое работы:









Волшебство в коробочке с вами творила:

Комментариев нет:

Отправить комментарий