среда, 7 июля 2021 г.

Фоторамка "Наша Кудряшка"

Всем привет. Сегодня с вами  Елена Лобанова
И я хочу показать свою новую работу - рвмочку для фото из очень нежной коллекции Кудряшка. Ее размер 17*21см и она прекрасно подходит под размер фотографии 10*15см. 
В основе фоторамки переплетный картон 2мм и скрапбумага. 
Здесь я использовала Лист Кудряшка.Неваляшки с милыми розовыми сердечками.
А саму рамочку я сделала из скрапбумаги (Лист Кудряшка.Мой ангел ) и бумаги для акварели. Отделение для фотографии я закрыла плотным акрилом. 
Рамочку приклеила и пришила к основе.
Давайте же рассмотрим ее поподробнее.
В качестве украшений я собрала красивые цветочные многослойные композиции. 
В основе нижней композиции- "рваное" хлопковое кружево для объема, далее слоями чередовала вырезные элементы, кружево, вырубку. 
Розовый цветок в композиции создан с помощью ножа Цветок гибискуса малый 5*5см. Его я делала сама путем горячего буления. Также в композицию добавила фишку с фоновым рисунком из Набора Привет, Мир.
Все вырезалочки, которые я здесь использовала, 
 взяла с листа Мечты невесты. Картинки и листа Свадебный букет. Оранжерея. Также в слои я добавила чип, кружево и цветочки ручной работы для гармоничности композиции.
В основе второй композиции - надпись Наша кудряшка. 
Здесь также собрала композицию из кружева , вырезалок и цветов ручной работы и добавила кружевные веточки и подвеску. 
На изнаночной стороне я прикрепила ножку для рамки для того, чтобы ее можно было легко поставить на стол.

Материалы, которые я здесь использовала:
На создание рамки у меня ушло 4 листа скрапбумаги, 
а именно Лист Кудряшка.Мой ангел
Стойку для фотографии я обклеила листом Кудряшка.Тихий час
Применила фишку из Набора фишек "Привет, Мир"
В нижней композиции цветочек создан

Все вырезалочки с Листа Свадебный букет. Оранжерея
Думаю, что такая рамка обязательно будет хранить приятные воспоминания.
Я надеюсь, что моя работа вас вдохновила вас!
 А я с вами прощаюсь. Пока-пока.

Комментариев нет:

Отправить комментарий